Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Только на 66.ru: Ох ты ж ё…! Мы познакомились с yo!-мобилем

14 ноября 2011, 07:33
Только на 66.ru: Ох ты ж ё...! Мы познакомились с yo!-мобилем
Фото: , архив 66.ru
Завидуйте: мы потрогали новомодный Ё-мобиль своими руками. Он шершавенький и пластмассовый на ощупь.

Как сообщалось ранее, аккурат после Франкфуртского автосалона компания «Ё-авто» повезла свое детище по городам и весям. Правда, Урал в списке не значится. Равно как и куча других городов-миллионников.

Провинция типа Тулы (со средней зарплатой в 7000 рублей) создателям показалась наиболее удачной площадкой для раскрутки автомобиля за полмиллиона.

А третий по величине авторынок России (Свердловская область) они оставили без внимания. Считаем, это несомненный маркетинговый успех и тонкий просчет!

Нам удалось перехватить Ё-мобиль в Нижнем Новгороде — одном из немногих крупных городов, куда машину завезли. Да не одну, а сразу две!

Гражданам показали прошлогодний развозной фургон (пардоньте, ё-furgon) а-ля «каблучок» и ё-концепт — прямиком с подиумов Франкфурта. Забугорной публике он известен как YO-mobile.

Кроссовер почему-то не привезли. Создатели, видимо, в очередной раз пытаются придать ему удобоваримую форму, отличную от холодильника «Бирюса». Зато заверяют: он точно будет пятидверный (от трехдверки отказались), полноприводный и красивый. Ждем-с.

Наиболее пристальное внимание притягивает ё-концепт: дизайнерский успех Андрея Трофимчука и искусствоведа Игоря Герасименко. Последний придумал вот такую схему открывания дверей: вбок и назад.

Видимо, стояла цель переплюнуть эти «ихние» Lamborghini.

Внутри — кожа с мягкой строчкой, толстая баранка, за которую не ухватиться, и куча «айпадов», которые при ближайшем рассмотрении оказываются компьютерами HTC. Почему не планшетник Чубайса? Он даже Путину понравился!

Перед глазами водителя — еще три экрана. На них выводятся все показания приборов и прочая сервисная информация. Планшетник же заменяет все и сразу: регулировки климата, выбор музыки, выход в интернет и проч.

Под рулем — гашетки переключения передач. Хотя ни про КПП, ни про двигатель речи пока не идет. Концепт как он есть: двери открываются, а ездить не ездит. И не поедет, наверное.

Из стопроцентно серийных компонентов здесь пока — только шины Michelin, все остальное надо тщательно дорабатывать. В том числе — напильником.

На пресс-конференции ничего нового не сказали. Традиционный FAQ с зам. генерального директора Александром Анискевичем выглядел примерно так.

— Что насчет обещанного гибрида?
— Вообще — да, но прямо сейчас — нет: ведутся испытания, роторно-лопастный мотор в стадии обкатки, первые машины пойдут в проджажу с обычным ДВС.

— Поднимется ли первоначальный ценник?
— Может, да, а может, нет, но в пределах полумиллиона стоить будет.

— Что заказывает простой народ чаще всего?
— Ё-кроссовер! Под пожелания потребителя, кстати, и переделали его дизайн.

Поближе рассмотреть последнюю надежду нашего автопрома можно в фотогалерее ниже.

Александр Кудряшов специально для 66.ru

, архив 66.ru