Как сообщалось ранее, аккурат после Франкфуртского автосалона компания «Ё-авто» повезла свое детище по городам и весям. Правда, Урал в списке не значится. Равно как и куча других городов-миллионников.
Провинция типа Тулы (со средней зарплатой в 7000 рублей) создателям показалась наиболее удачной площадкой для раскрутки автомобиля за полмиллиона.
Нам удалось перехватить Ё-мобиль в Нижнем Новгороде — одном из немногих крупных городов, куда машину завезли. Да не одну, а сразу две!
Гражданам показали прошлогодний развозной фургон (пардоньте, ё-furgon) а-ля «каблучок» и ё-концепт — прямиком с подиумов Франкфурта. Забугорной публике он известен как YO-mobile.
Кроссовер почему-то не привезли. Создатели, видимо, в очередной раз пытаются придать ему удобоваримую форму, отличную от холодильника «Бирюса». Зато заверяют: он точно будет пятидверный (от трехдверки отказались), полноприводный и красивый. Ждем-с.
Наиболее пристальное внимание притягивает ё-концепт: дизайнерский успех Андрея Трофимчука и искусствоведа Игоря Герасименко. Последний придумал вот такую схему открывания дверей: вбок и назад.
Видимо, стояла цель переплюнуть эти «ихние» Lamborghini.
Внутри — кожа с мягкой строчкой, толстая баранка, за которую не ухватиться, и куча «айпадов», которые при ближайшем рассмотрении оказываются компьютерами HTC. Почему не планшетник Чубайса? Он даже Путину понравился!
Перед глазами водителя — еще три экрана. На них выводятся все показания приборов и прочая сервисная информация. Планшетник же заменяет все и сразу: регулировки климата, выбор музыки, выход в интернет и проч.
Под рулем — гашетки переключения передач. Хотя ни про КПП, ни про двигатель речи пока не идет. Концепт как он есть: двери открываются, а ездить не ездит. И не поедет, наверное.
Из стопроцентно серийных компонентов здесь пока — только шины Michelin, все остальное надо тщательно дорабатывать. В том числе — напильником.
|
---|
На пресс-конференции ничего нового не сказали. Традиционный FAQ с зам. генерального директора Александром Анискевичем выглядел примерно так. |
— Что насчет обещанного гибрида?
— Вообще — да, но прямо сейчас — нет: ведутся испытания, роторно-лопастный мотор в стадии обкатки, первые машины пойдут в проджажу с обычным ДВС.
— Поднимется ли первоначальный ценник?
— Может, да, а может, нет, но в пределах полумиллиона стоить будет.
— Что заказывает простой народ чаще всего?
— Ё-кроссовер! Под пожелания потребителя, кстати, и переделали его дизайн.
Поближе рассмотреть последнюю надежду нашего автопрома можно в фотогалерее ниже.
Александр Кудряшов специально для 66.ru
; архив 66.ru; 66.RU
Как мне это нравится в российском автопроме))))))))))))))))))
Мдааа.., и сказать то после такого не много можно))))))
Видимо, стояла цель переплюнуть эти «ихние» Lamborghini.
а почему нет? наверняка к дверям Lamborghini относились также, как мы сейчас с ё-мобильным, надо же с чего то начинать. А насчет удобства, думаю у ламбо тоже не особо удобные, зато как смотряца)
кстати диски понравились, поставил бы себе такие :)
там деталей очень мало по сравнению с обычными машинами, очень много неразборных блоков
Вот скопище грязуки-то будет внутри этого тоннеля
Интересно, после малейшей аварии водителя обязательно из кузова вырезать?
З.Ы. Смотрится, конешно, симпатишно, только дизайнерские эксперименты не должны влиять на безопасность водителя.
инновации в действии
Не каждое начинание заканчивается феноменальным успехом. Эти образцы тоже могут поехать через неск. лет и нормальным спросом пользоваться. На мой взгляд время таких авто еще не подошло, в германии пока тестируют электронное управление авто. И лет через 20-30 при массовом внедрении и удешевлении производства ДТП таких страшных уже не будет, и кузова пластмассовые как раз в тему будут.
И так как датчики "внимательнее" человека, "не устают", не пишут за рулем смс, не едят, не проливают напитки и одновременно анализируют ситуацию со всех сторон автомобиля, то аварийность при правильной настройке программы будет в разы ниже (а при установке на все автомобили - практически нулевой).
http://web.rambler.ru/statik/issue/2010/10/12/111.jpg