Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

12 ноября 2011, 06:27
Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry
Фото: 66.RU
Пока в одном автосалоне только готовятся к презентации машинки, мы уже тестируем ее в другом месте.

Один мой коллега пару лет назад очень точно описал целевую аудиторию Toyota Camry аллегорией: это Иван Никифорович средних лет, который только купил Camry и уже отложил деньги на ее следующее поколение...

Так оно и есть.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Новое поколение Camry не отпугнет адептов, консерваторов и упорных поклонников марки. Оно почти такое же, как прошлое. Только побольше и чуть-чуть другое.

У нее есть все слагаемые успеха: просторный салон, отменное качество сборки, проверенные двигатели и трансмиссии, набор необходимых опций. Плюс, это Toyota. То есть она крепко сделана и будет ездить даже зимой. Ядерной.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Но меня, как автокритика, интересует другое: что здесь нового?

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Пропорции почти что те же, силуэт — абсолютно прежний.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Фас? Ну да, у нее новая головная оптика и решетка радиатора. А сзади — новые фонари.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Хотя машина безошибочно идентифицируется как Camry. Не просто как очередная Toyota, а именно как Camry.

Я безошибочно опознаю «камривский» силуэт, профиль сидений, узнаю в обновленном интерфейсе прежнюю медиасистему, безошибочно гоняю селектор АКПП из паза в паз.

Вроде бы, что-то новое. А так-то все прежнее. На месте и хорошая обзорность, и ниши для мелочей в переднем тоннеле, и камера заднего вида.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry
позитивная подпись А вот сзади — внезапно просторнее! Причем, угол наклона спинки отныне регулируется, так что сидеть можно под разными углами. Даже полулежа: не возбраняется.
Места для ноги прибавилось изрядно. В принципе, и в прошлой-то не особо тесно было. А сейчас — так вообще.
Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry
позитивная подпись Еще одно отличное нововведение — пульт управления всем и всеми для задних пассажиров. Помимо уже упоминавшегося наклона спинки, можно задать температуру, скорость обдува и даже отрегулировать громкость музыки.
Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Непрозрачный намек на ориентацию под заднего пассажира?
О да. Ему там хорошо. А каково водителю?

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Неплохо: диапазон регулировок широкий, пространства хватает настолько, чтобы не тыкать локтями в соседа. Но я с неудовольствием отмечаю угол наклона спинки. Ее теперь нельзя поставить строго вертикально или близко к тому. Это дань некоему тренду в пассивной безопасности что ли? Не только Toyota ограничивает ход спинки, оставляя ее стоять под неким положительным углом. Любители езды «по Цыганкову» не оценят.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

С водительского места Camry кажется более привычной, чем сзади. Тут нет новых пультов и регулировок: только понятный блок управления климатом, привычный экран медиасистемы, да...

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

... свежий руль с кнопочками и новой формой. В принципе, удобнее и лаконичнее, чем было.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Равно как и шкалы приборов: крупные цифры читаются на ура, указатель уровня топлива неплохо дополняет общую картину.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

У нас он меньше 16 литров хорошего Аи-95-го не опускался. Правда, данные пока необъективны: машина наматывает первые километры, яснее будет после обкатки.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

А вот на ходу... Откровение!

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry
негативная подпись И главное — в проезде неровностей. Если раньше, отъезжая от «Тойоты Запад», мы на полном ходу неслись через лежачих полицейских, то теперь... Проехал на скорости 60 — и машина подпрыгнула, ощутимо тряхнув всех седоков!

О как! Куда девалась прежняя комфортабельность? Энергоемкость? Почему «лежачий полицейский» теперь преграда, а не просто еще одна мелкая неровность на екатеринбургском асфальте?

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Машина стала более упругой. Чуточку более жесткой. И оттого понятнее ведет себя на дороге. И даже немножко лучше управляется.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Прошлая Camry при езде вгоняла пилота в сон: валкая, с амортизированными реакциями, задемпфированным газом и полной изоляцией от информации по окружающей действительности.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Эта — другая. Не кардинально, но все же. Рулится машина точнее, повороты проходит быстрее, на мелочах — трясет, а на крупных неровностях подпрыгивает.

Зато исчезла утомительная раскачка на поперечных волнах асфальта. И на колею машина стала реагировать острее.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry
позитивная подпись И мотор. Мотор! На тест нам досталась младшая версия с 2,5-литровым атмосферником безо всякого наддува. Toyota — это вам не V.A.G, о существовании турбин и коробок с двумя сцеплениями они как бы и не слышали. Потому подо мной — 2.5 литра и гидротрансформатор.
Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Но такая связка едет! На удивление, едет даже лучше, чем прежняя Camry с V6! Бодрый разгон, внятная эластичность, бойкое ускорение со средних оборотов на загородной трассе! Не узнаю вас в гриме, как говорится!

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry
негативная подпись Ей бы автомат пошустрее... Эта гидромеханика явно не к столу: переключения не самые плавные, к тому же, они запаздывают. Вариатор бы хоть, что ли, поставили. Или робота с двумя сцеплениями.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Но даже в таком сочетании Camry ощущается свежим продуктом. На самом деле что ли «all-new»? По-моему, все же глубинный рестайлинг. По ощущениям седалища и пальцев, это все тот же, хорошо знакомый, аппарат. Визуально — тоже немного нового. На ходу — новаций больше. Но все-таки это Camry: выведенный японскими селекицонерами образчик рыночного успеха.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

И в этом главное отличие Camry от конкурентов. Пока рынок пытается выдумать интересные машины, Toyota просто делает еще одну модель, которая будет гарантированно продаваться.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Когда производитель хочет сделать классное авто, он работает над ее шасси, выдумывает конфигурации движков и трансмиссий, загоняет прототип на Нюрбургринг, и на выходе получается какой-нибудь Ford Mondeo.

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

Когда производитель хочет сделать просто продающийся товар, он загоняет данные в компьютер, и на выходе получает... Camry.

Те, кто любят ценности этой модели, разочарованы не будут. Те, кто долго мечтал о прошлом поколении, но так и не собрался, может смело брать: она почти такая же. Только новее.

Новая Toyota Camry: комплектации и цены

Про прайсы на новую модель портал 66.ru уже неоднократно писал. Лишний раз повторяться не будем, просто дадим ссылку на соответствующую новость.

Выводы и оценки

+ Просторнейший задний диван, внятная эргономика, хорошая динамика
Задумчивый «автомат», снизившаяся плавность хода

Новая Toyota Camry: технические характеристики

Данные приведены для Toyota Camry с мотором 2.5 л и АКПП
Двигатель Бензиновый, атмосферный
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2494
Макс. мощность, л.с. 181/6000
Макс. крутящий момент,
Нм
231/4100
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с. 9
Размеры, мм
длина 4 825
ширина 1 825
высота 1 480
колесная база 2 775
дорожный просвет 160
Снаряженная масса, кг 1 690
Шины R17/R18
Объем багажника, л 506
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11
загородный цикл 5,9
смешанный цикл 7,8
Емкость топливного бака, л 70

Только на 66.ru: первое знакомство с новой Toyota Camry

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера марки, Toyota Центр Екатеринбург Запад

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

66.RU