Расклады по позициям в Топ-20 год от года практически не меняется: лучше всех продаются «Жигули» и прочие ВАЗы.
*по данным «Auto-Dealer-Екатеринбург»
Если не брать в обзор российскую продукцию, то на екатеринбургском рынке среди иномарок вновь безоговорочно лидирует Chevrolet.
В первую очередь, благодаря бестселлеру Niva, который периодически бывает в дефиците.
С небольшим отрывом от корейского бренда идет менее демократичная (по ценам) Toyota.
— Пятерка лидеров среди нашего бренда такова: Corolla, RAV4, Сamry, Land Cruiser Prado, замыкает пятерку Land Cruiser 200.
Порядка
На третьем месте уже второй год подряд — бренд Hyundai. В прошлом году автомобили этой марки также были на третьей строчке. И также стояли после Chevrolet и Toyota. Даже выход «Соляриса» дел марки не поправил.
Серьезно подросли продажи марки Fiat: c 430 автомобилей в 2010 до внушительных 1 282 штук за 9 месяцев в 2011 году.
Также уверенно подрос бренд Suzuki: в том году екатеринбуржцы купили лишь 650 этих японских машин, а в этом — уже 1 036.
А вот Skoda с 7 места по продажам улетела на 12! Несмотря на то, что спрос стабильно растет: 1 444 автомобиля в том году против 2 001 в этом.
— За последние
У «локомотива» продаж наибольшим спросом пользуется комплектация Ambiente — вторая комплектация из возможных.
Что касается сроков ожидания: если автомобиль брать в заказ всё конечно зависит от модели комплектации двигателя — но в cреднем 3,4 месяца.
Не менее интересны расклады в премиум-сегменте.
*по данным «Auto-Dealer-Екатеринбург»
Как видим, с большим отрывом лидирует Mercedes-Benz. Любопытно, но вся остальная «большая немецкая тройка» отстает довольно сильно. А ноздря в ноздрю со Штутгардтом дышит... Lexus.
Volvo опережает по продажам Land Rover, а самую большую динамику роста демонстрирует Cadillac. C 42 проданных в том году машин они скаканули до 126!
По-прежнему неуверенно идут Porsche: возможно, все дело в быстро исчерпываемой квоте на Cayenne. А другие модели продаются поштучно. Например, Cayman и 911.
Замыкает девятку премиум-брендов Jaguar. Рост, конечно, есть, но мизерный: в том году в Екатеринбурге проданы 13 машин. В этом — целых 16!
Фото: архив 66.ru
66.RU