Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге появится магистраль непрерывного движения

26 октября 2011, 18:18
Правда раньше 2020 года новшеств ждать не приходится.

Как сообщил председатель Комитета по транспорту Алексей Курлыков, сегодня транспортная ситуация в Екатеринбурге характеризуется ростом количества и продолжительности заторов, снижением скоростей сообщения на автомобильном и городском электротранспорте и ухудшением экологических показателей.

Основной причиной этого является несоответствие пропускной способности дорожной сети растущему спросу на передвижение. Только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу, при том что ежегодно эта цифра составляет не менее 35-40 тысяч.

Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре планов по развитию дорог уральской столицы.

Предыдущая редакция проекта закрепляла радиально-кольцевой принцип формирования каркаса улиц. В такой системе город заключается в расширяющиеся кольца дорог, связанные между собой радиальными проездами, при этом основные оси такой системы становятся магистралями непрерывного движения, что подразумевает отсутствие на них левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости.

Вместе с тем преобразование малого городского кольца (Московская, Челюскинцев, Восточная, Ткачей, Фурманова, Белинского и Щорса) в магистраль непрерывного движения на данный момент практически невозможно из-за плотности застройки и отсутствия необходимых площадей для строительства развязок по всей протяженности кольца.

Таким образом, малое кольцо теперь будет рассматриваться как магистраль регулируемого движения с возведением развязок и подземных переходов только в тех местах, где это возможно.

В качестве «непрерывных» рассматриваются транспортные узлы «Космонавтов — Челюскинцев — Восточная», «Московская — Фурманова — Большакова», «Челюскинцев — Ельцина» и «Ткачей — Восточная».

В итоге к 2020 году каркас магистральной улично-дорожной сети будет включать в себя малое кольцо регулируемого движения, периферийное и срединное кольца непрерывного движения, ЕКАД и соединяющие их все радиальные направления. Для этого в период с 2010 по 2020 годы на основном транспортном каркасе города предполагается построить и реконструировать 22 участка магистральных дорог, 19 транспортных развязок и 5 путепроводов, — сообщает официальный портал города.