Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Hyundai Elantra new: теперь и по-русски

31 октября 2011, 12:00
Хищным «взглядом», острыми гранями, мягоньким интерьером и ценником корейцы как бы намекают конкурентам, кто тут скоро будет хозяином.

Эту машинку мы уже тестировали в июле. Правда, тогда она звалась Avante и поставлялась напрямую из Кореи «серыми» дилерами.

Сейчас все на своих местах: российская спецификация, «наше» имя и известные цены.


Переработок, как и ожидалось, немного: шильдик с названием сзади и чуть перетряхнутая линейка моторов.
У нас машина доступна с 1,6-литровым мотором от «Соляриса» и 1,8-литровым агрегатом в 149,6 л.с. Добавлю, что «от Соляриса» не значит «как у Соляриса». Лошадей здесь больше: 132 супротив 122 у младшего брата.


Но все равно маловато. «Тошнить» в пробках со 132 л.с., да еще и с «автоматом» — самое то. Но на трассе, боюсь, запас мощности будет маловат. Движок в нижнем диапазоне оборотов невыразительный, но серьезно оживает на высоких оборотах. Потому не стесняемся — крутим!

Коробка передач работает весьма неплохо: переключения вверх происходят очень гладко и почти незаметно. Но, в общем и целом, работе тандема «движок-коробка» не хватает какой-то расторопности, что ли.

А интерьер хоть и выполнен в сдержанных тонах, но какой же он просторный и уютный! Много мягких пластиков, куча места для ног задних пассажиров!
А эта подсветка шкал приборов?
По большому счету, серьезный недостаток у этой машины ровно один. Издалека все будут думать, что у вас нет денег, и вы ездите на «Солярисе».

Комплектации и цены

Когда-нибудь опальный Михаил Прохоров придет в салон Hyundai и... ему не хватит денег купить новую машину. Даже в кредит. Льготный.

Корейцы не стали мудрить с комплектациями и набором опций и в принципе исключили дешевые модификации. В итоге Elantra в базе имеет все блага цивилизации, но стоит под 700 000. Доплата за АКПП к мотору 1,6 составит 52 000 рублей, а 1,8 л — без вариантов: только «автомат».

Начиная со средней комплектации за 779 900, появляется двухзонный климат-контроль, повторители поворотников в зеркалах, алюминиевые накладки на педалях, разъемы USB, AUX. Магнитола есть во всех версиях.

Примечательно, что в «Березовском привозе» цены подтянули к официальным. Если в июле можно было взять «серую» Avante с кожаным салоном, несколькими подушками безопасности, магнитолой, климат-контролем, парктроником и мотором в 140 сил за +/-650 000. То теперь — от 749 000 за версию с «ручкой»! То есть даже дороже, чем у официалов!

То есть на такую машину не будет официальной гарантии, да и с сервисом возникнут проблемы. Коды для запчастей у машин для корейского рынка и российского все же разные. Учтите на будущее, если вдруг надумаете брать.
+ Добротная плавность хода, хорошее качество исполнения, просторнейший задний диван
Дизайнерское однообразие в оформлении экстерьера, вялая динамика

Данные приведены для Hyundai Elantra с мотором 1,6 л и АКПП
Двигатель Бензиновый с системой изменения фаз газораспределения
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1591
Макс. мощность, л.с./об./мин. 132/6300
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
158/4850
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с. 11,6
Размеры, мм
длина 4530
ширина 1775
высота 1445
колесная база 2700
дорожный просвет 150
Снаряженная масса, кг 1 236
Шины 195/65 R15
Объем багажника, л 485
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,0
загородный цикл 5,3
смешанный цикл 6,7
Емкость топливного бака, л 48

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Hyundai, компанию «Авто-Лидер»

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский