Наибольшая часть экономии бюджетных средств была достигнута за счет снижения статей расходов и оптимизации проектных решений.
Например, на разделительных полосах должны были уложить бехатоновую плитку. А вместо нее положили обычный грунт! А большинство трамвайных рельс оставили прежними, не стали менять на новые.
В итоге, вместо 43 000 000 на реконструкцию потратили всего 30 миллионов. Еще и с гарантией — подрядчик отвечает за выполненые работы три года.
66.RU
Распилили
Если власти - надо глядеть в отчеты. Может, эти деньги уже перенаправлены на какой-то другой ремонт.
А вообще есть специалисты? Кто может подсказать, как эта экономия отразится на качестве: в чем разница между той или иной разметкой? Про трамвайные рельсы: если их оставили, значит, они еще вполне годные для эксплуатации. Правильно сделали: нефиг добро выкидывать (у нас в СССР этим занимались повсеместно - издержки плановой экономики).
10 лет еще куда ни шло...