Работы по возведению новой эстакады между Базовым и Комсомольской отложены минимум на шесть лет. Об этом вчера заявил Сергей Яскевич, зам.председателя комитета по транспорту городской администрации.
Объемы работ и финансирования гигантские, потому к теме строительства новой развязки вернутся минимум через шесть лет. Плюс еще несколько лет понадобится на само строительство. Таким образом, новый путепровод мы, наверное, увидим в лучшем случае в 2019 году.
Кроме того, по словам Яскевича, в дорожной и транспортной политике города грядут инновации и модернизация. Екатеринбург будут делать более привлекательным для пешеходов и любителей общественного транспорта. Для этого в ближайшие годы на дорогах будут выделяться дополнительные полосы для общественного транспорта. Но не за счет расширения имеющихся дорог, а за счет выделения из них одной полосы в пользу автобусов и троллейбусов.
66.RU
А что будут строить?
Но условий для развития маршрутного транспорта тоже не делают ведь :(
Заглянув чуть дальше, подохнуть в "общаке" гораздо проще, чем в собственной машине.
Вот минимум факторов:
1) Кто там за рулём?
2) Проще и выгоднее взорвать "общак", чем частную легковушку, число жертв больше и резонанс в СМИ.
3)Почему это меня хотят лишить СВОБОДЫ ВЫБОРА?!
МНЕ РЕШАТЬ КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ! И если я купил автомобиль, (причём не в Союзе живём где на авто накопить мог работяга за пару лет, причём семейный с детьми, не отказывающий себе и семье практически не в чём.) вложив в него не малые средства, тем более например в кредит лет на семь? А?! ПЛАТИ КРЕДИТ И ЕЗДИ НА "ОБЩАКЕ"?1 ДА ХЕР С МАСЛОМ ВАМ!!!!
Бред
Сколько погибает в общественном транспорте и от него, а сколько от частников и их самих? – цифры даже близко не сравнимы.
"Почему это меня хотят лишить СВОБОДЫ ВЫБОРА?!
МНЕ РЕШАТЬ КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ! ..."
Кто тебя лишает свободы выбора?
С выделением полос для общественного транспорта выбор наоборот только появляется. Хочешь стоять в пробках – езжай на своей машине, а хочешь доехать более менее нормально – на общественном.
Сейчас же выбора нет – из-за тех кому на трамвае-автобусе западло ездить стоит весь город.
"ПЛАТИ КРЕДИТ И ЕЗДИ НА "ОБЩАКЕ"?" Зачем ты покупаешь не слишком-то и необходимую машину, заведомо зная о том какие в городе проблемы с движением и парковками, да ещё и на не заработанные ещё деньги(подталкивая себя и экономику ещё дальше в долговую яму)
что приведет к еще поболее серьезным затруднениям в движении!
О, май гадбл, Данила! Они же пид..сы!!!
А за 5 лет, это еще плюс 200 тысяч машин, тогда и новая развязка не спасет!
Короче, я так понимаю, счастья не будет (((
А на Калине сейчас забавно. Стадо автомобиластов услышало, что мост открыли и радостно ломанулось туда тысячами. И сильно удивилось, что в таких условиях движение как-то не наладилось по окончании ремонта.
Про дороги Ебурга и развязки
Тот, кто лишение прав не хочет заработать?
Мда... А как же обещания выделить деньги из областного и федерального бюджета на ее строительство? Господа-обещалкины где вы?