Lada Granta прошла первые испытания пассивной безопасности. Поскольку основа кузова новинки взята от Калины, то и результаты оказались похожи.
Степень деформации кузова и показатели датчиков в манекенах уложились в российские нормы, необходимые для сертификации автомобиля. |
Сертификационный краш-тест проходит по более щадящим правилам, чем испытания EuroNCAP, отмечает auto.mail.ru. На Западе машины разбивают на скорости 64 км/ч, а тольяттинский краш-тест проведен на скорости 56 км/ч (в обоих случаях машины врезаются в сминаемый барьер с
При краш-тесте по европейской методике «Лада Калина» получила лишь одну «звезду». Вероятность травмы головного мозга водителя (так называемый критерий HIC) в полтора раза превысила опасный порог. Зафиксированная сила, ломающая позвоночник, оказалась на грани «красной зоны» (худший из возможных показатель).
Результаты Lada Granta, скорее всего, будут такими же. |
То есть в никакие!
у русских что, конечности отрастают со временем и регенерация тканей, благодоря радиации видимо, повышенная раза в 2-3?
Эксперты остались довольными результатом: манекен водителя попал головой точно в центр подушки безопасности, панель приборов осталась на месте, педали сместились незначительно, деформации салона не наблюдалось, а водительская дверь открылась без использования инструментов, хотя и после приложения некоторого усилия.