Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мониторинг 66.ru: стоимость владения гольф-классом

4 октября 2011, 17:00
Мы начинаем новую серию материалов, в которых подсчитаем, во что обойдется постгарантийное обслуживание автомобиля у официального дилера.

Начнем с гольф-класса — класса «С» по европейской классификации. Для примера возьмем автомобили, начиная с 2007 года выпуска. То есть они попадают под категорию «Старше трех лет» — именно на эти машины дилеры чаще всего придумывают дисконт.

Традиционно, дилеры бьются за клиентов даже с окончанием гарантии и всячески препятствуют их оттоку в более дешевые непрофильные сервисы, где ценники на обслуживание могут быть в разы ниже.

Регулярно объявляются акции, декларируются скидки. Чаще всего цены на сервисные работы после гарантии становятся дешевле на 10 процентов.

*приведена стоимость работ по данным официальных дилеров, без учета расходных материалов

Как видим, подержанный «Гольф» прошлого и текущего поколения за одно техобслуживание будет опустошать карман владельца в среднем на 5 365 — 8 424 руб. Без учета стоиомости самих расходников, кстати.

Стоит оговориться, что у разных дилеров под одними и теми же работами подразумевается разный набор услуг. Скажем, прайс на развал-схождение может варьироваться в зависимости от того, делается ли только диагностика углов установки колес, или же подразумевается и их последующая калибровка.

Подержанная Corolla выходит по содержанию даже не дороже «Гольфа». Если ездить на ТО к официальным дилерам, то готовьте в среднем 5 830 — 7 370 руб за ТО.

Масса оговорок есть при прохождении ТО у дилеров «Шкоды». Скажем, у «Европы Авто» ценник на замену расходников дешевле при выполнении работ в комплексе. По отдельности — дороже.

Постгарантийный собрат «Гольфа» по платформе, Octavia, опустошит карман владельца в среднем на 4 860 — 5 669 руб.

Меньше всего разброс цен, кстати, на обслуживание Hyundai Elantra в прошлом, теперь уже, кузове. Разницы в тысячу рублей за операцию у конкурентов не наблюдается.

Прошлая Elantra с каждого ТО будет высасывать из хозяина в среднем 4 750 — 5 010 рублей.

Итого, расклад такой: дороже других при постгарантийном обслуживании обойдется родоначальник гольф-класса. Чуть дешевле обслуживать «Короллу». Все дальше от народа Skoda: по ценам на многие позиции младшая Octavia приближается к папе-Golf.

Ну, а если охота совсем уж недорогой вариант на вторичном рынке — берите «Элантру». В этом классе она получается ожидаемо выгоднее по обслуживанию.

Инфографика: Евгений Рычков

Иллюстрации фирм-производителей и архив 66.ru