Машинка к нам подзадержалась: в начале лета прошлого года ее показали в США, затем и в Старом Свете. Правда, модификации разнятся: в Европе (и у нас тоже) Jetta получила иную заднюю подвеску, линейку моторов и ценники. Последние не радуют: база — от 784 000 рублей.
Правда, и мотор хороший:
На картинках мы машину уже видели, вживую ничего не изменилось: все тот же «корпоративный» фронт и корма а-ля Passat. В потоке издалека можно даже спутать с Polo sedan.
Ладно хоть о «Гольфе» мало что напоминает: прошлые «Джетты», по сути, были Golf с багажником. У этой же даже нет с ним общих кузовных панелей.
В статике навевает скуку. Каков он в движении, проверим совсем скоро: на парковке у салона «ЗЕТА моторс» нас уже поджидает тестовый экземпляр.