Регионы, согласно исследованиям «Автостата», обгоняют столицу по росту продаж новых автомобилей. Свердловская область в авангарде: за минувшие полгода у нас продано на 87% машин больше, чем за аналогичный период годом ранее! По абсолютным показателям нас пока что обгоняют только Пермский край (+109,1%) и Челябинская область (+100,7%).
Эксперты поясняют: ничего удивительного в таких рывках нет.
Бума никакого нет, просто падение в регионах в конце 2008г. и в 2009г. было более значительным, чем в Москве и С- Петербурге, отсюда и более выраженный рост. Если в Москве и С- Петербурге с началом кризиса продажи упали на
Если говорить о конкретных марках, то чуда не случилось. «Лада» как всегда на коне. Из иномарок сильнее других подросли Toyota (+70%), Hyundai (+83%), Chevrolet (+73%).
Успехи корейцев объяснимы, в первую очередь, хорошим стартом их «Специально для России» — Hyundai Solaris.
По итогам первого полугодия среди моделей марки Hyundai, самый большой спрос мы отмечаем на Solaris. Это общероссийская тенденция — Hyundai Solaris является прекрасным соотношением цены и качества, поэтому можно ожидать, что к концу года он будет признан самым продаваемым в России легковым автомобилем. У Ford наибольшим успехом пользуется Ford Focus третьего поколения, появившийся в продаже два месяца назад, а у Mitsubishi самые продаваемые модели — Lancer Х, Outlander XL и ASX.
Рост показателей возвращает нас к вопросу, о котором серьезно спорили весь 2010 год: когда, наконец, вернемся к докризисным показателям? Специалисты в прогнозах осторожны.
Хотя делать прогнозы дело рискованное, но динамика роста говорит о том, что возвращение на докризисный уровень автомобильного рынка России может состояться в конце 2012 года, плюс-минус 5 %. Достигнет ли этих показателей и рынок Свердловской области? Возможно.
Внутренний фотобанк компании; 66.RU