Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Кино События
Все события

Девушка с фарфоровыми глазами (16+)

Девушка с фарфоровыми глазами
7 февраля, 19:00
другие даты
Колизей (просп. Ленина, 43)

Телефон: +7 (343) 310-00-70, +7 (343) 686-82-74

Возрастные ограничения: 16+

Спектакль «Девушка с фарфоровыми глазами» создан по мотивам новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек». В постановке создатели обращаются к теме искусственного интеллекта и виртуальной реальности, осмысление этих вопросов средствами современного танца. Сегодня мы знаем про возможности (и опасности) цифрового мира гораздо больше, чем раньше. А что он знает о нас и как этим пользуется?

Спектакль «Девушка с фарфоровыми глазами» создан по мотивам новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек». В постановке создатели обращаются к теме искусственного интеллекта и виртуальной реальности, осмысление этих вопросов средствами современного танца. Сегодня мы знаем про возможности (и опасности) цифрового мира гораздо больше, чем раньше. А что он знает о нас и как этим пользуется?

Портал «Культура Урала» о спектакле: «Есть бесконечно-изобретательные танцевальные движения и связки между ними, которых менее щедрому хореографу хватило бы на несколько спектаклей. Точная и изящная световая партитура. Есть нервная, сложная музыка Артема Кима. И драматическое развитие отношений между ней и телесностью танцовщиков. Есть, наконец, завораживающее, погружающее в транс ощущение страшной сказки, или ночного кошмара, гениального до такой степени, что ты, оцепенев, не способен его прервать».

«В спектакле очень много метафор — куклы, люди-механизмы, яблоки, мох, глазницы и шары-миры, расщелины между мирами. Каждый видит в этом то, что трогает его». «На сцене царит театр абсурда: главная героиня с чудным кукишем на голове жарит блинчики, читая гофмановские заметки о злобной человеческой натуре. Главный злодей Коппелиус выглядит заурядным уральским шахтером в каске с фонариком, а в качестве добытой им руды из кулис выпадает живая скульптура повиснувших друг на друге человеческих тел» — писали критики о премьере спектакля.

Расписание