Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

КомсоМОЛЛ» пробует доказать, что на «Синих Камнях» тоже люди

10 мая 2011, 17:09
А ЖБИ не гетто.

До сих пор испытывающий проблемы с посещаемостью торговый центр, расположенный на Дублере Сибирского тракта (вблизи двух вышеназванных районов), запустил рекламную кампанию с такими слоганами. Цель ясна — поймать целевой контингент на креатив.

Фотографии для рекламных щитов сделаны известным екатеринбургским фотографом Дмитрием Здомским. Работы по подготовке кампании заняли 2 месяца.

Алексей Мальцев, генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ:

— Ошибочно считать ЖБИ и «Синие Камни» неперспективными районами с точки зрения расположения молла. Здесь могут быть торговые площадки, ничуть не уступающие комплексам, которые находятся в центре. Новой рекламной кампанией мы показываем это нашей целевой аудитории — активным молодым людям от 18 до 35 лет. Отмечу, что привязку к географическому положению торгового центра до этого не использовал никто.

Привязка же к указанному возрасту, извините за сарказм, никаких вопросов не вызывает. Пока к торговому центру не налажено нормальное движение общественного транспорта, а пешеходные дорожки находятся в состоянии благих намерений, до «КомсоМОЛЛа» действительно могут добраться лишь люди, не слишком обремененные годами.

Напомню, что решить транспортную проблему планируют к августу. Может, тогда и слоганы изменятся. А Здомскому снова повезет с заказом.