До сих пор испытывающий проблемы с посещаемостью торговый центр, расположенный на Дублере Сибирского тракта (вблизи двух вышеназванных районов), запустил рекламную кампанию с такими слоганами. Цель ясна — поймать целевой контингент на креатив.
Фотографии для рекламных щитов сделаны известным екатеринбургским фотографом Дмитрием Здомским. Работы по подготовке кампании заняли 2 месяца.
Алексей Мальцев, генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ:
— Ошибочно считать ЖБИ и «Синие Камни» неперспективными районами с точки зрения расположения молла. Здесь могут быть торговые площадки, ничуть не уступающие комплексам, которые находятся в центре. Новой рекламной кампанией мы показываем это нашей целевой аудитории — активным молодым людям от 18 до 35 лет. Отмечу, что привязку к географическому положению торгового центра до этого не использовал никто.
Привязка же к указанному возрасту, извините за сарказм, никаких вопросов не вызывает. Пока к торговому центру не налажено нормальное движение общественного транспорта, а пешеходные дорожки находятся в состоянии благих намерений, до «КомсоМОЛЛа» действительно могут добраться лишь люди, не слишком обремененные годами.
Напомню, что решить транспортную проблему планируют к августу. Может, тогда и слоганы изменятся. А Здомскому снова повезет с заказом.
Алексей, если это - ваша целвая аудитория - тогд было большой глупостью сменить название (и концепцию) "Рок-нн-молл" на "Комсомолл".
Мне 30 лет. Пионерию я, конечно, застала (комсомол, кстати - нет), но эта тема мне не близка абсолютно. Уж назвались Комсомолом - зазывайте пенсионеров из близлежащих районов (тут как раз и привязка к географическому положению в тему))
А сейчас у вас полный раздрай - и пионерки, и гопники ("все смешалось: кони, люди...").
К слову о магазинах - пока же мне, как вашей целевой аудитории - идти к вам действительно нет смысла. Ну разве что из-за "H&M"... "ТТ-обувь" от вас - и та съехала... А продукты в "Карусели" дороги (тут уж у меня безальтернативно Ашан или Metro, а за "магазин у дома" вы не канаете)
и что это за ценный ориентир - "ТТ-обувь"? ))
концепция "Рок-н-молл" как раз и не укладывалась в эту целевую аудиторию - поэтому концепцию поменяли - стали ближе к народу.
А какой у вас ценный ориентир - "центрообувь"? ))) Ну я вас поздравляю.
В Metro рулит частная марка. Кофе Aro например - отличное соотношение цена/качество.
Про ЦА. Что в вашем понимании есть "народ"? Как вы определяете для себя это слово - "народ"?)) 18-35 лет???
Комсомол и пионерские галстуки на постерах проканывают для старшего поколения, у кого ностальгия по тем временам и все такое...
Теперешние "30-летние" никогда не были комсомольцами! ))))
что касается частной марки - это ведь, наверное, не весь ассортимент ваших покупок?
а где вы видели пионерские галстуки на "постерах" Комсомолла?