18 марта 2011, 14:22

Паркинг — ахиллесова пята екатеринбургских бизнес-центров

Отсутствие удобной и вместительной парковки автоматически снижает привлекательность объекта.

И именно с этим в центре города — беда. Если ветераны рынка еще успели отхватить себе достаточное количество территории, то новички зачастую подходят к открытию со смешными предложениями. Речь идет даже не о сотне, а о десятках парковочных мест. Что для бизнес-центра, в котором работает множество людей и куда постоянно приезжают клиенты, — довольно трагично.

В фарс трагедию превращают управляющие компании, которые, не моргнув глазом, приписывают в таких обстоятельствах своим офисникам самый высокий класс — А. Для всех, кто хоть немного знаком со стандартами и принципами классификации, — это очевидный анекдот.

Андрей Брауде, заместитель генерального директора управляющей компании RED:

— Для класса А паркинг всегда был важным параметром, но еще пару лет назад наличие парковки не было решающим параметром для принятия решения об аренде. Сегодня, учитывая объемы парковочных мест в деловом центре города и общую автомобильную загруженность, удобный паркинг становится определяющим фактором для компании-арендатора при выборе офиса.