Как ранее сообщал 66.RU, владелец объектов недвижимости вел переговоры по поводу совместного освоения участка с компанией «Атомстройкомплекс». По нашей информации, договорных отношений у сторон пока нет. Предполагалось, что «Екатеринбургское такси» завершит юридические процедуры по смене статуса участка и потом к проекту подключится застройщик. Предприятие предоставит землю, а «Атомстройкомплекс» — возьмет на себя функции девелопера, проконтролирует строительно-монтажные работы и займется продажами квартир.
Сегодня участники комиссии рассматривали вопрос перевода участка в 3,2 га, где сейчас расположен таксопарк, производственные корпуса и паркинг, в зону Ц-2 (общественно-деловая зона местного значения). В список основных видов разрешенного использования этой территории, в частности, входят общественное и деловое управление, многоэтажная жилая застройка, объекты торговли и гостиничное обслуживание.
Из ознакомительных материалов следует, что на площадке построят 81,6 тыс. кв. метров жилой недвижимости. Это 12 секций домов высотой от 10 до 25 этажей. |
Как стало известно 66.RU, комиссия отклонила предложение из-за того, что заявитель не решил вопрос обеспеченности территории социальными объектами и не указал в материалах, в какие детские сады и школы будут ходить дети покупателей будущих новостроек. Поскольку таких расчетов нет, то менять назначение производственной площадки пока преждевременно, решили члены комиссии по ПЗЗ.
В компании «Екатеринбургское такси» на момент публикации новости не смогли ответить на вопросы издания. «Атомстройкомплекс» также оставил тему без комментариев.
Сотрудник одной из строительных компаний города пояснил, что в случаях, когда нет понимания о месторасположении соцобъектов, мэрия Екатеринбурга часто принимает промежуточное решение и переводит землю в зону развития застройки (ЗРЗ). ЗРЗ позволяет готовить проекты планировки без возможности возведения домов. Когда граддокументацию согласовывают с мэрией, такая резервная территория может использоваться под жилищное строительство.
- Район севернее железнодорожного вокзала серьезно меняется. На месте предприятий «Уралпластик» и Schneider Electric в Завокзальном строятся жилые комплексы, а на бывших землях «Уралмашзавода» появятся гипермаркет «Леруя Мерлен» и жилой комплекс от московского девелопера — «Группы Самолет».
- Расстаться со своим участком в Завокзальном готов и еще один крупный землевладелец — АО «Машпродукция». Однако перед этим организация должна разработать градостроительную концепцию района, предусматривающую размещение на территории жилья, детских садов и школ.