В «Атомстройкомплексе» говорят, что ничего подобного до сих пор у нас не строили. Четыре функции нужно было объединить в одном здании так, чтобы они комфортно сосуществовали.
Виктор Ананьев, руководитель проекта:
— Формат mix-used — самый не изученный в девелопменте. Теории его строительства не существует — только практика. Смысл заключается в том, чтобы совместить четыре функции таким образом, чтобы получился синергетический эффект. Этим проектом я занимаюсь уже лет пять, и сегодня я могу сказать, что мне нравится, как тут все спроектировано.
Здание технически разделено на две части — стилобатную и высотную. По планам, стилобат должен быть введен в эксплуатацию в 2015 году, а высотный объем — в конце 2016 года.
Виктор Ананьев:
— Была задача сделать так, чтобы работники офисов, постояльцы отеля и жители апартаментов не пересекались. Вместе с тем у всех должна быть возможность спуститься в рестораны, не выходя из здания, а также доехать на лифте до парковки.
Сложная структура здания обусловила появление двух входных групп: одна со стороны Малышева, другая — со стороны Красноармейской. Из-за перепада рельефа они фактически располагаются на разных этажах. Кроме того, в небоскребе пришлось предусмотреть аж 21 лифт.
Общая высота здания составит 155 метров. Это 42 этажа. На верхних этажах будет 412 апартаментов общей площадью порядка 50 000 м2. На самом верху — пентхаусы площадью от 150 до 300 м2. Для них запроектированы отдельные лифты.
Гостиничный комплекс предполагает 118 номеров. Управление апартаментами и номерным фондом будет осуществлять компания The Leading Hotels of the World (LHW). Инфраструктурная часть, расположенная в шестиэтажном стилобате, будет содержать SPA и салон красоты, мини-садик, торговую галерею, гастрономический бутик, клубный этаж и лобби-бар, а также двухуровневое выставочное пространство на полторы тысячи квадратных метров. В офисной части появятся помещения для постоянного размещения и конференц-залы для проведения встреч и переговоров.
На 37-м этаже обустроят закрытую смотровую площадку, а на крыше — вертолетную.
К проектированию объекта, разработке ландшафтного дизайна и оформлению интерьеров привлечены лучшие российские и зарубежные специалисты из Германии, Италии, Великобритании. Но стадию «П» выполнил наш земляк Владимир Грачев, спроектировавший башню «Высоцкий».
Люксовые апартаменты «Оперы» позиционируются как логичное завершение застройки жилого квартала на улице Красноармейской.
Виктор Ананьев:
— Я сам почти 15 лет назад вышел на стройку именно на Красноармейской, с отбойным молотком в руках. Так что для меня этот проект в каком-то смысле сентиментальный. В свое время мы построили здесь жилой квартал самого верхнего ценового сегмента на тот момент. И «Опера» продолжает эту логику, только уже по современным стандартам и в современном прочтении самого понятия высокого уровня комфорта.
|
---|
В ближайшие два года на пятачке рядом с отелем Park Inn появится 42-этажное здание. |
Напомним, у этой площадки сложная судьба. Изначально участок принадлежал «Атомстройкомплексу» совместно с финским фондом SRV, и на нем построили гостиницу Park Inn. Но потом финны вышли из проекта, и им пришлось возместить половину стоимости земли. Пришла идея построить отель Redisson SAS, но и ей не суждено было воплотиться. В итоге «Атом» решил строить объект самостоятельно. Средства на строительство предполагается привлекать как в банках, так и у частных инвесторов — владельцев будущих квартир. Всего стоимость строительства оценивается более чем в 5 млрд рублей. При этом на старте продаж цена будет 130 000 рублей за м2.
Помимо «веселых комиксов» с партнерами, работу замедлило еще и согласование проекта в Москве.
Виктор Ананьев:
— Задержка в разрешении на строительство чисто техническая. Дело в том, что любое здание выше ста метров считается уникальным, и для него требуются специальные технические условия и федеральная экспертиза. Функция выдавать заключение по спецтехусловиям и проводить экспертизу по уникальным зданиям была возложена на минрегионразвития. Но когда мы подали документы, эту функцию передали в минстрой. И мы попали в этот переходный период, когда просто не с кем было обсуждать наш проект.
Правда, наши источники уверяют, что задержка обусловилась еще и тем, что министерство было занято олимпийскими объектами, и в очереди простаивали многие проекты из регионов.
Основной вопрос, который возникает к проекту, — транспортный. Разделение пешеходных и автомобильных потоков было основной темой последнего транспортного совета Екатеринбурга. В этой связи даже появилась идея построить пешеходный переход над Красноармейской.
Виктор Ананьев:
— Пока эта идея сырая, но я обязательно покажу вам вариант, который будет согласован. Я вообще не смотрю на эту стройку как на что-то такое, что будет дополнять «Высоцкий». Для меня очень важен аспект развития двух кварталов, которые находятся в квадрате улиц Красноармейской, Малышева, Мамина-Сибиряка и проспекта Ленина. Пока мы только получили разрешение на строительство, теперь можно двигаться дальше и в этом направлении. Есть и кое-какие идеи насчет «Большого Урала». Но мы расскажем о них только тогда, когда поймем, что они реализуемы.
Фото: Артем Очеретин; 66.RU
Строительная мафия помешалась на бабле) Вот для парашенко неважно ничего, кроме денег
смешанное использование в строительстве трудно произнести?
за аппартаменты, с офисником в доме, у Ананьева крышу уже от жажды бабла рвет
Офигенный город у нас будет
Центр у нас дико ущербный. Весь в старых хибарах. Сносить их все надо и строить красивые небоскребы.
Старые города выглядят старыми и не имеют небоскребов по куче причин. Новые города выглядят по новому и имеют небоскребы по куче других причин.
Понятно почему Германия и вся Европа в центре без небоскребов, а Екатеринбург должен быть с небоскребами :)
То что снесли было рухлядью, а не историей. История это Колизей.
Если доломают "рухлядь" на Декабристов,- от Екатеринбурга не останется ничего...будет стеклянно-бетонные джунгли застроенные какашками типа палладиума...
По поводу платных парковок, что мешает в центре стоить общественные паркинги ? при этом с полным запретом остановки на проезжей части. Только не говорите что это дорого, к примеру чиновники на 5 этажный гараж в центре города для служебных машин нашли
Пробки - это неизбежность всех мегаполисов, как ни ругай правительство. Ну не могут у нас решать эти проблемы быстро и качественно.
вот ведь звезит, мажорег сраный
максимум, может быть смену подержал отбойник, а сколько пафоса у сынули картавого
Пробка на Малышева будет еще больше. Там сейчас-то негде припарковаться, а после постройки, видимо, придется у оперного все деревья под парковку укатывать асфальтом.