Накануне Евгений Куйвашев и Евгений Ройзман встретились в резиденции. Поводом для рандеву стал скандальный пост мэра Екатеринбурга в «Фейсбуке», в котором он раскритиковал принятый вариант реконструкции Центрального стадиона, предложив построить вместо этого новую арену в другом месте. Сразу после встречи стало известно о создании очередного общественного совета — на этот раз по реконструкции Центрального стадиона. В него вошли вице-премьер, два министра и заместитель, а также ряд представителей архитектурного сообщества, которые ранее поддержали предложенный проект.
Стать участником совета Куйвашев предложил и Ройзману. Последний уточнил, что пока не очень понимает смысл этого органа, а также его функции.
Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга:
— Я приехал к губернатору на встречу, в ходе которой он мне сообщил, что создает общественный совет. Я ему объяснил свою позицию, что жители города совершенно не готовы к подобному варианту реконструкции стадиона, хотя совсем недавно его уже реконструировали. У города должны быть какие-то плюсы от этого. В частности, можно обсуждать вынос СИЗО. Разве нормально, что пулеметные вышки в центре города торчат?
По его словам, Куйвашев также объяснил свою точку зрения, а затем предложил встретиться в рамках первого заседания общественного совета 19 декабря. При этом Ройзман со свойственной ему прямотой заявил, что прекрасно понимает цели данного органа: «Я думаю, что общественный совет создается для проталкивания каких-то готовых решений».
Областные власти два года убеждали общественность, что Центральный стадион сохранят, а в итоге превратили его в забор. |
Евгений Ройзман:
— Я это понимаю. Но мною сложно манипулировать, именно поэтому я всю эту историю выношу в паблик. Я не хочу участвовать в кулуарных вещах. Пусть люди видят, что происходит. Если я вдруг увижу, что городу это выгодно, то я выйду к людям и объясню это. Пока не увижу — буду сопротивляться.
Мэр также объяснил, почему никак не вмешивался в ситуацию до последнего времени. По его словам, решение о способе реконструкции арены принималось кулуарно, а потому общественности было продемонстрировано уже на финальном этапе.
Евгений Ройзман:
— Я просто увидел готовое решение. Я не видел, как оно принимается. Губернатор принял какое-то готовое решение. Оп, а мы тогда кто такие? С нами почему никто не посоветовался? Мы здесь прожили всю жизнь, тренировались на этом стадионе.
Напомним, что в середине ноября был принят окончательный вариант реконструкции Центрального, по которому стены нынешней арены превращаются в забор, а на ее месте возводится новая.
Да никто и звать никак. Молодец Куйвашев, принял решение. Мужик сказал- мужик сделал.