Сити-менеджер Александр Якоб утвердил постановление о развитии городского метрополитена на ближайшие 4 года. Согласно документу, протяженность городской подземки увеличится с 12,7 до 17,7 км, а в течение четырех лет будет построено еще 4 станции.
Общий объем финансирования программы составляет 41 795 401 тысячу рублей, из которых 10 449 003 тысячи — средства городского бюджета, 10 540 489 тысяч рублей выделены из казны региона, 20 894 368 тысяч рублей выделено из федерального бюджета, еще 88 459 тысяч рублей — средства, привлеченные на возвратной основе.
В связи с окончанием строительства первой линии метро чиновники намерены погасить задолженность перед «Метростроем», а также проценты по кредитам, взятым в Сбербанке.
Также городские власти надеются, что к 2018 году пассажиропоток в екатеринбургском метрополитене увеличится до 60,8 млн человек.
Весь бюджет екатеринбурга ~30 млрд рублей, и чтобы вот так федералы и область почти по 8 млрд в год вваливали в наш город.
ЗЫ: очередные байки?! У них ёлка на новый год 29 лямов на распил, а тут 41 (правда миллиардов) на 4 станции. С их аппетитами (один банкет по случаю начала работ), да + там поди станции глубокого заложения на Химмаш(?!)...
Хотя Инициатива так и не продвигается...
п@здятне верю я в такие темпы строительства! а вот в темпы распила таких денег вполне верю.И не забывайте, что в 40 млрд входит еще погашение долгов и оплата кредитов...
подземным способом как раз легче скальный бурить
Так это вы все и пилите, наверное?
2) Пассажиропоток на этих 4-х станциях будет, но его можно перевезти дешевле - тем же трамваем при грамотном подходе к его модернизации за те же деньги, или даже меньшие. Под модернизацией имею в виду - новые низкопольные вагоны, выделенные полотно, технологии бесшумных рельс.
3) По расчетам количество пассажиров на новой линии - 13,5 млн/365/18 - около 4-5к в час. Для метро это просто мизерные показатели, такая провозная способность разве что у автобуса. Метро логично строить при пассажиропотоке от 20к в час, а то что до 20 - возить трамваем/иным видом транспорта.
При всём этом вполне понятно, что федералы навряд ли бы дали денег на трамвай - потому что проект был бы новым и, возможно, рисковым с этой точки зрения. Метро - оно привычнее.