В квартале улиц Урицкого и Володарского, в центре Екатеринбурга возведут высотное здание. Решение о возможности такого строительства уже принял градостроительный совет.
К сожалению, решение лишь принципиальное, сам проект еще не утвержден. Окончательный вариант, скорее всего, будет здорово отличаться от эскиза, представленного совету.
Архитекторы долго спорили, должна ли этажность новой башни конфликтовать с высотками будущего делового квартала «Екатеринбург-Сити» — в представленном проекте было больше 40 этажей.
Некоторые эксперты высказались за то, чтобы здание имело переменную этажность, являя собой переход от зданий в районе площади 1905 года к башне «Исеть» и другим высоткам будущего квартала. (На иллюстрации предлагаемая башня находится справа.) |
Однако весь совет практически единогласно одобрил сам факт постановки высотного здания в этом квартале, посоветовав архитектору проекта лишь увязать его с еще не построенными зданиями в округе.
Михаил Вяткин, главный архитектор Екатеринбурга:
— Представленная этажность не пугает, постановка высотного здания в квартале улиц Володарского — Урицкого может быть одобрена, поскольку в данном районе в перспективе намечено строительство еще нескольких высотных объектов.
Теперь застройщик должен проработать транспортные потоки в месте будущего строительства. |
Напомним, высотное строительство — одно из самых приоритетных направлений в Екатеринбурге. Наш город входит в сотню самых «высотных» мегаполисов мира. На последнем международном фестивале «Зодчество» в Москве уральскую столицу презентовали именно как город высоток.
Между тем сами застройщики признаются, что не знают до конца, какое функциональное назначение должно быть у небоскребов. С одной стороны есть покупательская способность и рыночный спрос на офисные помещения. С другой стороны — арендаторы и покупатели зачастую опасаются транспортной загруженности близ таких высоких зданий.
как всегда решено в пользу интересов застройщиков, для которых самое главное - захватить территорию в центре, без учёта нужности всех этих сооружений для города и горожан.
Химмаш - 5 25-этажек на орденоносцев и профсоюзной, строятся логистические терминалы, стройарсенал огромный отстроили, ЖК Славянский от того же АСК, Уктус активно застраивается и т.д и т.п.
.Так, сказать, что орджоникидзевский район нынче не развивается, нельзя. На юго-западе частный сектор, например, может никогда не исчезнуть, так как там земли, предназначенные для ИЖС.
В каждом районе по ФОКу построили, на уктусе ещё и ледовую арену вот-вот откроют, а на уралмаше - уже открыли очень даже серьёзный футбольный манеж.
2. Все парковки платные: начиная от тратуарных, оборудованых счетчиками (митерами) 1 час - 2,5$ (75 рублей) и заканчивая подземными, где 1 час стоит уже 15-20 $ (450-600 рублей).
У Хаятта по проекту подземный паркинг на 135 мест, у Исети - 420 мест будет.
по Московской мимо Дворца Молодежи? в две полосы?)))
а вечером им надо будет домой уехать))) или все работники этих офисов будут только на верталетах летать?
ЗЫ про то, что только строительством парковок проблему не решить, я писал где-то тут же, в комментариях к этой новости. Минусуют))
Мы сами будем посещать заседания, чтобы информация была более оперативной.
Это шутка такая была.....................