12 декабря 2012, 13:47

Экскурсия по «Радуга-парку»: постоянный детский смех гарантирован

Экскурсия по «Радуга-парку»: постоянный детский смех гарантирован
Фото: Дмитрий Горчаков для 66.ru
Накануне официального открытия ТРЦ мы отправились на экскурсию. Толпиться среди народных масс — это одно удовольствие, и совсем другое — насладиться атмосферой предпраздничного «кипиша».

Быть нашим провожатым согласился коммерческий директор «Форум-групп» Михаил Ерофеев. Перед встречей мне пришлось объехать весь торговый центр вокруг, и он показался мне просто безразмерным. Поэтому первое, что я спросил, — долго ли пришлось изучать план здания, чтобы не блуждать.

Михаил Ерофеев, коммерческий директор «Форум-групп»:

— На самом деле навигация здесь очень простая. Все дело в том, что мы не стали жадничать и отказались от многоэтажного здания. Все магазины и бутики находятся на одном уровне, под которым располагается парковка. Из главного входа вы попадаете на широкую аллею, которая делает петлю по всему торговому центру и возвращает вас в ту же точку. Все предельно просто!

В Hoff решили, что время покупки новогодних подарков уже прошло, и выставили множество других сувениров.

Во время нашей экскурсии в аллеях монтировали систему электронной навигации. Мы, конечно, подошли попробовать. На тот момент интерактивное табло уже умело искать нужный магазин, но пока не давало информации о том, где мы находимся.

Еще о системе навигации в «Радуга-парке». Магазины и бутики располагаются в кольце из трех аллей: красной, зеленой и желтой. Во второй очереди, которую построят к лету, добавится синяя аллея. Название аллеи определяет цвет указателей и вкраплений плитки на полу. А внизу на паркинге будут обозначения соответствующих цветов.

Это — Красная аллея. Две другие — Желтая и Зеленая — оформлены соответствующим образом. Представьте, что здесь будет курсировать детский поезд.

В середине пути (или в точке, противоположной центральному входу) находится фуд-корт. Известные и не очень названия: Paul Bakery, Baskin Robbins, Subway, Burger King, «Сбарро», «Восточный базар», «Крошка-Картошка», «Винегрет», «Блинофф», «Васаби», «Дас Колбас», Ikra, «Черри Берри», Salsa Picanto. «И «Макдоналдс», — добавляет наш гид.

Михаил Ерофеев:

— Только ему мы отвели отдельное место у главного входа, тоже с панорамным видом на улицу. В противном случае все остальные арендаторы просили бы у меня скидку 30%.

«Макдоналдс» решили отделить от основного фуд-корта. По-моему, здравая мысль.

Зона фуд-корта и развлечений продолжается выходом в будущий парк, где сейчас заливают каток и уже установили вагончик проката коньков. Тут монтируют сцену для праздничного концерта в честь торжественного открытия.

Михаил Ерофеев:

— Вход в парк будет свободным, аттракционы, конечно, платными. На горке будет огромное колесо обозрения. Сейчас думаем, что делать с мачтой, обозначающей самую высокую точку города.

На улице во время нашей экскурсии монтировали сцену.

Есть еще один вход в ТРЦ — рядом с гипермаркетом «О'Кей». В паркинг отсюда ведут траволаторы для тележек, предусмотрена зона парковки (!) для них же, и отсюда будет начинаться вторая очередь ТРЦ. Площадь ее, по сравнению с первой, мала: 15 тысяч кв. метров против 56-ти. Там будут представлены гипермаркеты товаров для спорта Decathlon (4 700 кв. м), товаров для детей «Бубль Гум» (2 500 кв. м).

Пока в широченных аллеях (9, 12 и 7,5 метров) почти нет «островов» и выглядит все очень просторно, даже несколько пустынно. Но со временем аллеи будут заполняться, а в феврале по ним пустят детский паровозик, который будет курсировать регулярно по кругу. Мы представили себе это и решили, что постоянный детский смех аллеям «Радуга-парка» обеспечен.

Фото Дмитрия Горчакова.