Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Минтранс расширил права пассажиров самолетов в случае задержек рейса и потери билетов

11 октября 2007, 15:50
Новые правила авиаперевозок на днях установил Минтранс. В частности, по последнему приказу министерство значительно расширило права пассажиров в случае потери билета или задержки рейса.
Так, теперь утрата билета не означает необходимость покупать новый. Авиакомпания обязана принять меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании в случае отмены или задержки рейса организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет. При задержке более 2 часов – обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержке более 4 часов - обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна обеспечить пассажирам гостиницу и транспорт до нее и обратно.

Как сообщили JustMedia в пресс-службе «Уральских авиалиний», эти правила для них ничего существенно не поменяли. Еще до приказа пассажиры авиакомпании могли восстановить свой билет, и при определенных задержках им предоставлялось горячее питание и спальные места.

«Что же касается двух звонков и электронной почты – то эту услугу любой желающий пассажир может получить в нашем представительстве. Другое дело, что практически у каждого человека есть собственный телефон и, скорее, он предпочтет позвонить именно с него», - отметила пресс-секретарь компании Елена Спиридович.

Кроме того, по ее словам, если пассажиры задерживаются в Екатеринбурге более чем на 8 часов – то их размещают в нескольких гостиницах, с которыми заключены договоры, в частности, в «Лайнере».