Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Портал 66.ru отмечает День рекламщика

23 октября 2010, 13:30
В преддверии праздника рекламщиков всея Руси мы выяснили: реклама — это искусство, вирус и образ жизни.

День рекламщика отмечается в России с 1994 года. Значимость рекламы в современном мире сложно переоценить: большинство опрошенных порталом 66.ru признали, что именно она — реклама — тот пресловутый двигатель торговли. Именно рекламные хитрости и технологии заставляют нас выбирать нужные йогурты, профессии, а иногда и спутника жизни. Но обо всем по порядку.

По мнению экспертов портала 66.ru, реклама в первую очередь призвана информировать покупателя о товаре, указывать путь к решению своих задач, но не навязывать несуществующей потребности.

Паркышев Владимир, директор рекламного агентства:
— Реклама не заменит продавца, она может взять за руку покупателя и привести к продавцу, но продавать самостоятельно не может.

Потребители рекламы реагируют просто: действует-не действует.
Чудо, блоггер портала 66.ru:
— Как ни «прискорбно» сознавать, но частенько ловлю себя на мысли, что покупаю многие разрекламированные товары.

Несмотря на то, что рекламщики признаны самыми влиятельными людьми, большинство опрошенных не придает большого значения профессиональному образованию в сфере рекламы.

Светлана Ковалева, директор агентства интернет-рекламы:
— Думаю это связано в первую очередь с тем, что реклама и весь маркетинг очень-очень быстро развивается и классическому образованию за таким развитием не поспеть.

Рекламщик, по мнению многих, — это не просто профессия, это звание, знак зодиака, а может быть даже вирусная инфекция.

Павел Боровиков, директор марктингового агентства:
— Рекламщиком надо родиться.

Дмитрий Соломеин, директор рекламного агентства:
— Реклама, пожалуй, единственная область, которая балансирует между точными науками и искусством. Это как в борьбе вирусов и антивирусов — появился новый тип вируса, он некоторое время пробивает защиту, потом постепенно все понимают как он работает и закрывают ему все лазейки. Также и с рекламой — сознание потребителей защищается от однородного потока, и только хакеры (суперрекламщики) способны найти еще не закрытые лазейки и доставить информацию большому количеству потребителей под нужным соусом.

Как бы то ни было, в «шкуре» рекламщика успел побывать каждый из нас, оттого предлагаю придать празднику всенародный размах и статус новогоднего. А истории наших читателей о том, как заставить Путина рекламировать китайский цирк, продать машину за один день, избавиться от товара, который ежедневно возвращается обратно, и о многом другом читайте в нашем специальном праздничном обзоре.