Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Минздрав решил ограничить рекламу алкоголя

5 октября 2010, 19:59
Минздравсоцразвития 4 октября внес на рассмотрение правительства поправки к закону «О рекламе», которые предусматривают ограничение рекламы слабоалкогольной продукции.

Об этом заявила глава министерства Татьяна Голикова на конференции «Наркология-2010».

Законопроект предлагает ограничить в России рекламу алкоголя и пива, в которых содержание этилового спирта превышает 5 процентов. Рекламу можно будет размещать только в печатных изданиях, специализирующихся на производстве алкоголя, в магазинах, а также в дегустационных залах.

Кроме того, министерство рассчитывает запретить рекламные акции, во время которых потребителям предлагается попробовать алкогольную продукцию. Ведомство также отмечает, что реклама не должна содержать информацию о ее пользе.

Татьяна Голикова отметила, что данные ограничения необходимы, чтобы снизить уровень потребления алкоголя в стране. По ее словам, уровень потребления алкоголя на душу населения составляет 15 литров в год. При этом данная статистика включает младенцев и беременных женщин. Голикова напомнила, что, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, опасным для нации считается потребление алкоголя на уровне 8 литров ежегодно.