При этом большую часть этого времени они проводят в поисках новой одежды, обуви и аксессуаров. Такие данные опубликовала в пятницу американская газета New York Daily, ссылаясь на исследование социологической службы «Уанполл.ком».
Однако продуктовые покупки также отнимают у женщин значительную часть отпущенного времени — почти четверть. Как показал опрос, ежегодно респондентки совершают более 300 походов в магазины, посвящая этому 400 часов, причем в бакалее средняя представительница слабого пола проводит около 95 часов в год.
Полученные данные — очень усреднены, подчеркивают социологи. В то время как некоторые довольствуются быстрыми «набегами» на магазины, женщины-«шопоголики» готовы проводить в примерочных гораздо более внушительную часть своей жизни, передает ИТАР-ТАСС.