Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге продолжат строить станцию «Ботаническая»

24 февраля 2010, 15:55
Екатеринбургские метростроители 25 февраля вновь запустят в работу горнопроходческий комплекс ВИРТ.
Ближайшая задача комплекса – пробить правый перегонный тоннель между двумя пусковыми станциями екатеринбургской подземки – «Ботаническая» и «Чкаловская». Расстояние, которое придется пройти ВИРТу между пунктами составляет 1370 метров, преодолеть его горнопроходческий комплекс сможет за год.

Полтора года назад комбайн успешно проделал путь по подземной дороге между Южным автовокзалом, в районе которого сооружается станция глубокого заложения «Чкаловская», и микрорайоном «Ботанический» с одноименной станцией метро, прокладывая левый перегонный тоннель екатеринбургского метрополитена. После выхода на земную поверхность в котловане стоящейся станции «Ботаническая» в сентябре 2008 года проходческий поезд был развернут и поставлен на капитальный ремонт.

Напомним, что горнопроходческий комплекс ВИРТ был доставлен в Екатеринбург для ускорения процесса сооружения первой уральской подземки в середине 90-х годов. До этого он строил тоннели на БАМе. Долгое время местные метростроители пользовались ВИРТом, арендуя его у компании «БАМтоннельстрой», но впоследствии выкупили комплекс по остаточной стоимости, и теперь он является собственностью екатеринбургского предприятия «Метрострой-ПТС».