Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральцы не хотят мириться с низким качеством товаров и услуг

6 февраля 2009, 13:44
За минувший год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило около 3000 обращений от горожан.
Особенно часто жители Екатеринбурга жалуются на качество товаров и услуг. Эти жалобы составляют более 80% всех звонков.

Больше всего жители столицы Урала недовольны бытовой техникой, сотовыми телефонами и обувью. Жалобы на качество холодильников, стиральных машин и телевизоров увеличились в среднем на 60% и составили 120 обращений за год. На сотовые телефоны пожаловались 254 потребителя, а еще 224 человека остались недовольны качеством обуви. Среди лидеров "черного списка" также оказались услуги изготовления дверей и окон, компьютеры и всё, что касается автомобилей.

На продовольственные товары стали жаловаться реже. Количество таких жалоб снизилось на 11%.

По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки, а заявителю в трехдневный срок предоставляется ответ на его обращение. Специалисты отмечают, что в 99% случаев дело решается в пользу потребителя.

Горячая линия для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» работает по рабочим дням с 9-00 до 18-00.