В составленном специалистами компании рейтинге учитывались не только тиражи и охват аудитории, но и такой показатель, как цитируемость, а также соотношение объема реализованной рекламы и аудитории изданий.
При расчете Индекса влиятельности учитывалась специфика цитируемости СМИ различных категорий и тематик. В частности, информагентства цитируются гораздо чаще СМИ других категорий. Кроме того, большое количество ссылок на издание в других СМИ само по себе показателем "авторитетности" издания считать нельзя - необходимо учитывать значимость тех средств массовой информации, которые цитируют данное издание.
В пятерку самых влиятельных российских деловых газет вошли:
Рейтинг цитируемости в пятерке самых влиятельных российских деловых газет выглядит так (общее число упоминаний):
Пять самых влиятельных российских деловых журналов, по версии "Медиалогии":
Рейтинг цитируемости в пятерке самых влиятельных российских деловых журналов (общее число упоминаний):
Самыми влиятельными телеканалами для бизнес-аудитории "Медиалогия" признала:
Рейтинг цитируемости телеканалов выглядит таким образом (общее число упоминаний):
Пятерка самых влиятельных российских информагентств для бизнес-аудитории выглядит так:
Рейтинг цитируемости информагентств:
Самыми влиятельными интернет-ресурсами для бизнес-аудитории стали:
Рейтинг цитируемости ведущих онлайн-СМИ (общее число упоминаний):
Самые влиятельные для бизнес-аудитории радиостанции:
Рейтинг радиостанций по цитируемости (общее число упоминаний):
Самыми влиятельными общественно-политическими газетами для бизнес-аудитории признаны:
Рейтинг цитируемости:
Наиболее влиятельные общественно-политические журналы для бизнес-аудитории:
|