Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Активные льготники» заплатят за нищих транспортников: почему проездной по «Е-карте» подорожал вдвое

20 января 2017, 07:30
«Активные льготники» заплатят за нищих транспортников: почему проездной по «Е-карте» подорожал вдвое
Фото: архив 66.ru
В горадминистрации считают, что основной части льготников хватит и сорока поездок, которые будут стоить почти столько же, сколько и старый проездной.

В администрации Екатеринбурга объяснили, почему некоторые тарифы «Е-карты» вырастут сразу в два раза. Как рассказал Порталу 66.ru пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, электронным безлимитным проездным для льготников (который вырос в цене с 426 до 1000 руб.) будут пользоваться только «активные льготники», которые подрабатывают или забирают внуков из школ и детских садов.

Специалисты посчитали, что остальным льготникам хватит сорока поездок в месяц, поэтому для них и ввели новый тариф — сорок поездок за 443 руб. Это всего на 17 руб. больше, чем они раньше тратили на безлимитный проездной.

Денис Сухоруков, пресс-секретарь администрации Екатеринбурга:

«Активные льготники» заплатят за нищих транспортников: почему проездной по «Е-карте» подорожал вдвое

— Сегодня как частные, так и муниципальные транспортные предприятия города находятся в непростой финансовой ситуации. И одним из факторов, который влияет на их состояние, является то, что стоимость поездки льготников составляет около семи рублей. Остальная нагрузка ложится на бюджет и на транспортные предприятия. Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что есть разные виды льготников: есть те, которые вообще никуда не ездят, получают дотацию из федерального бюджета в размере четырехсот с небольшим рублей и тратят ее на другие цели. Вторая группа — обычные льготники, которым в месяц вполне хватает 40 поездок. И третья группа — так называемые активные льготники.

По словам Сухорукова, для «активных льготников» тоже есть два варианта действий. Они могут либо докупить десять поездок за 200 руб., либо добавить к той 400-рублевой компенсации еще порядка 600 руб. — и получить безлимитный проездной.

Напомним, администрация Екатеринбурга уже не первый год пытается добиться компенсации субсидий транспортным предприятиям Екатеринбурга за перевозку льготников. По словам Сухорукова, отсутствие субсидий из вышестоящих бюджетов также повлияло на решение повысить стоимость проездного для льготников.

Фото: архив 66.ru