В соцсетях продолжаются споры по поводу новой транспортной схемы Екатеринбурга, которую городские власти планируют начать внедрять летом следующего года.
Претензии разработчикам из фонда «Город.PRO» высказал горожанин Александр Седов. Для примера он взял существующую схему движения трамваев на перекрестке улиц Московской и Радищева. В своем блоге Александр выразил беспокойство за жителей Юго-Запада, которые едут из дома на трамвае до СИНХа, цирка или «Гринвича».
Александр Седов, екатеринбуржец:
— Сегодня, например, трамваи со стороны ул. Волгоградской (из Юго-Западного микрорайона) идут либо дальше по Радищева (1 и 3) — и дальше к цирку, либо сворачивают на Московскую (26) — и дальше в центр. Новая схема упраздняет прямой трамвай, идущий из Юго-Запада по Радищева. Таким образом, все пассажиры (подчеркиваю), кто едет этим направлением, вынуждены будут пересаживаться. Это значит, выйти из трамвая, перейти перекресток (как правило, с интенсивным движением) и уже на другой остановке ждать нужного трамвая, идущего в сторону ул. 8 Марта (в направлении цирка, СИНХа, «Гринвича»). А таких пассажиров немало.
По убеждению Александра Седова, таким пассажирам придется выходить из трамвая, который повернул на Московскую, и пересекать оживленный перекресток, чтобы пересесть на нужный трамвай. Аналогичные неудобства — на обратном пути.
Эти замечания парировал один из сотрудников фонда «Город.PRO» Андрей Толмачев. На своей страничке в соцсети Facebook он написал, что, когда в Екатеринбурге заработает новая транспортная сеть, со стороны центра по Московской начнут ходить сразу три трамвая, которые поедут на Юго-Запад. Соответственно, для пересадки пассажирам нужно будет только перейти на другую сторону платформы.
Андрей Толмачев, сотрудник фонда «Город.PRO»:
— В новой сети переходить через две дороги пассажирам не потребуется: три трамвая останавливаются на платформе, где остановился 10-й трамвай. А значит, этот пересадочный узел станет значительно комфортнее.
Напомним, карту новой транспортной схемы Екатеринбурга презентовали летом на «Иннопроме». Новая концепция должна заработать в полную силу уже в следующем году. Главная ее цель в том, чтобы пассажиры смогли добраться до большего количества мест за меньшее время. Новая маршрутная сеть будет использовать то же количество автобусов, трамваев и троллейбусов, что и прежняя, однако сами маршруты будут изменены, большинство — сокращены: из 128 маршрутов останется только 58. Пассажирам чаще придется ездить с пересадками, зато время ожидания транспорта сократится с 15–20 минут до пяти.
Помимо появления повременных тарифов и обустройства маршрутов таким образом, чтобы каждый из них был максимально прямым и пересекался с максимально возможным количеством других маршрутов, планируется также полное исчезновение маршруток и «автобусов средней вместимости» — «Исузу», «Богданов» и прочих «пазиков». Разработчики предлагают летом вытеснить маршрутки на периферию, а через несколько лет полностью от них избавиться.
Фото: архив 66.ru
Но липович жаждет научиться именно на своих ошибках.
Целенаправленно это никому не надо! Просто те чиновники мэрии, которые отвечают за вопросы общественного транспорта в нашем городе, планомерно пофигистически относятся к своей работе! Если десятилетие ничего не делать для развития транспорта, то потом не возможно решить проблему за один день.
Немного не понял при чем здесь маршрутки?! Но на Ваш вопрос есть ответ простой - это делает мэрия! Скоро на такси будет дешевле передвигаться, чем на ОТ
Вот как раз водитель - это ключевая составляющая системы безопасности! Мы все любим обсуждать как нещадно нарушают ПДД водители маршруток, но при этом тенденция складывается такая, что водители муниципального ОТ такие же нарушители, и не только водители автобусов, но и электротранспорта. Может об этом стоит задуматься
Существуют основные потоки горожан в часы пик, именно в направлении этих потоков и создавались нынешние маршруты. От того, что их пытаются поделить на 2-3 других с пересадкой, ничего улучшиться не должно, общее время в пути лишь увеличится, так как потребуется время на пересадку, а загруженность этих пересадочных узлов создаст неудобства пассажирам, сконцентрировав на них пассажиров, которые сейчас ожидают своего номера на своей остановке.
Ну и во избежание беспредела и транспортного коллапса лучше всего надо бы обеспечить одну пересадку, в места не столь отдалённые, начиная с третьего этажа!
Рассмотрим данную концепцию на примере микрорайона Пионерский, а именно улицу Сулимова.
Из муниципального транспорта по данной улице двигаются лишь троллейбусы 12,18 (19 не считаю, так как он доезжая до ост. Академическая встает на весьма продолжительный отдых), автобусы 28, 60. Троллейбусы зачастую идут друг за другом, а следующего стоишь и ждешь пританцовывая с бубном. При этом в центр двигаются лишь тр.18 и авт.28. А ну да, есть еще тр.4, который везет пассажиров до метро (весьма нужный и полезный маршрут)
Маршрутки 48, 52, 070, 056, 034 (которые движутся через центр города)
Ну так вот, до появления этих самых пресловутых маршруток, все было очень и очень печально. В настоящее время Пионерский прирастает новыми ЖК, (Авангард от Атома), строительство нового ЖК на месте В/Ч, жители которого как раз и будут выходить на ул. Сулимова.
А теперь вопрос: Как те самые тр.4,18 и авт.28 справятся с этим пассажиропотоком?!?!
Может стоило подумать о том, чтобы через Пионерский метро начать строить!!!
Может уже хватит о выделенках для ОТ, велодорожках и прочем футуристическом маразме!! Всем понятно, что без коммерческих перевозчиков на данный момент и на ближайшие лет пять муниципальный ОТ не справится с тем пассажиропотоком, что есть сейчас.
Какие к черту выделенки? Как по городу ездить, если на многих улицах останется 1 полоса для движения? Вам хлеб в магазин вовремя подвезти не смогут, если до такого дойдет. И что это даст? Вы сами прекрасно знаете, что на перекрестках выделенка будет стоять, из-за поворачивающих машин. В первую полосу и так мало кто лезет, из-за еле ползущих автобусов.
сейчас очередной эксперимент, исполнители те-же. ПЖиВ
Понятно, что пресловутая фирмочка "Город PRO" сравнительно честно отрабатывает полученные ими деньги, рисуя красивые картинки на экране монитора, которые не будут иметь ни малейшего отношения к реальной действительности. И что мы, пассажиры, выигрываем? Сейчас я вроде жду сразу 15 минут. Ну, пусть. Но, если в новой схеме поеду с двумя пересадками, буду ждать даже в идеальном варианте 5 (посадка) + 5 (первая пересадка) + 5 (вторая пересадка) минут, не считая времени переходов на пересадку! 15 минут было, 15 минут стало, добавилась беготня, входы и выходы. И это сделано для моего блага и называется оптимизацией маршрутной сети? Сильно напоминает "оптимизацию" в здравоохранении с закрытием больниц и поликлиник. К тому же ни малейших признаков резервирования (дублирования) маршрутов, без которых ни одна сложная система при наличии неизбежных сбоев работать не может. Хоть кто-нибудь из разработчиков новой схемы теорию надежности изучал?
В недавние первые морозы сильные и снегопад недели 2 назад которые были, решил оставить машину, в первый день просто опоздал на 30 мин, на второй день вышел в 7:15 на остановку 60 автобуса, через 58 мин сел на него стоял упорно думая вот отойду и приедет...58 мин! народ ...липович пусть горит в аду-)