Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Чемпион мира по хоккею Павел Дацюк на отлично защитил диплом в УрФУ

18 ноября 2016, 13:25
В своей работе хоккеист сравнивал развитие детского спорта в России и в Канаде.

Известный хоккеист и студент Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ Павел Дацюк сегодня на отлично защитил диплом. В своей выпускной работе чемпион мира по хоккею сравнил управление развитием детского хоккея в России и в Канаде. В пресс-службе УрФУ отметили, что примеры для сравнения взяты из работы детских хоккейных школ Екатеринбурга и Детройта (который находится в США, но на границе с Канадой, — прим. ред.).

Научный руководитель дипломной работы Павла — министр физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, завкафедрой управления в сфере физической культуры и спорта УрФУ Леонид Рапопорт. На защите диплома также присутствовал ректор вуза Виктор Кокшаров.

Павел Дацюк, хоккеист:

— Для меня это знаковая дата. Я волнуюсь и рад. Тема диплома близкая мне, я переживаю за это. Думаю, что смогу чем-то помочь детям и тренерам. Было много переживаний. Это для меня новое. Ночью успел немного поспать.

Хоккеист отметил, что при написании диплома ему хотелось добавить больше личного, но в научной работе нужны факты. По словам Дацюка, заниматься спортом сейчас лучше в России, так как ему уделяется много внимания. Однако нужно смотреть на другие страны и брать у них лучшие технологии.

Павел Дацюк:

— С детьми есть проблема. Когда я был ребенком, все было по-другому: и дети по-другому относились, и обстановка другая была. Они в этом не виноваты. Когда сборная СССР была непобедима, многие страны брали лучшее у нас. Сейчас нужно брать лучшее у них и совмещать.

Павел Дацюк учился в УрФУ на заочном отделении, в конце мая он также на отлично сдал государственный экзамен. Вчера вечером он вышел на лед в составе команды СКА против «Автомобилиста».

Елена Харитонова, заместитель заведующего кафедрой управления в сфере физической культуры и спорта, член комиссии по защите:

— Павел учился по индивидуальному графику. Он нестандартный студент, спортсмен. На нашей кафедре никого не валят, оценивают по заслугам. Павел волновался, но держался хорошо. Актуальность его работы, аспекты имеют прикладную плоскость.