На ближайшем заседании Городской думы депутаты выступят с официальным обращением к региональному Законодательному собранию о выделении Екатеринбургу денег на строительство и реконструкцию школ. Депутаты апеллируют к решению федерального правительства, которое согласилось выделить регионам на образовательные учреждения до 50 млрд рублей. Чтобы претендовать на субсидии, администрация города уже подготовила список приоритетных объектов и готова передать его на областной уровень.
Из проекта обращения к Заксобранию следует, что сегодня в Екатеринбурге только в 78% школ возможно обеспечить односменный режим обучения. В то же время из-за нехватки площадей 40 образовательных учреждений находятся в критической ситуации по обеспечению образовательного процесса в условиях двух смен.
Из проекта обращения депутатов ЕГД:
— Между тем 105 общеобразовательных организаций (65% от общего числа школ) имеют уровень износа более 70%.
Мэрия ожидает, что к концу 2018 года число школьников составит 137 тыс. человек (против 133,6 тысяч в 2015/2016 учебном году). Все эти факторы, говорится в обращении, не позволят перевести школы на одну смену к 2025 году без дополнительных финансовых вливаний. Таким образом, чтобы выполнить указания президента, уральской столице нужно построить и отремонтировать не менее 50 школ.
Далее управление образования приводит список первоочередных трат: 13 объектов, общая смета которых составляет 13,23 млрд рублей. За эти деньги в Екатеринбурге построят огромные комплексы в Академическом (1,77 млрд рублей), Уктусе (1,2 млрд рублей) и Солнечном (1,2 млрд рублей), школы на Блюхера (525 млн рублей), Советской (800 млн рублей), Коммунальной (450 млн рублей), а также реконструируют несколько гимназий. В 2016 году городские власти рассчитывают получить из федерального бюджета миллиард рублей.
Самая большая проблема у нас - даже не то, что ученики в 2-3 смены учатся, а то, что у большинства школ износ более 70 %. Вот это реальная проблема, не надуманная. Хорошо,если Екатеринбург это решит! Большинство школ по стране имеют те же проблемы, но их никто даже не замахивается решать
Полдня пусть школы простаивают?
В бизнесе то работала?
Образование есть? Слово оптимизация не слышали?
Предложили бабло - лишь бы урвать не думая.
Напрашивается вопрос: а как так считали раньше?
Хотя,
"Например, министерство изобилия предполагало выпустить в 4–м квартале 145 миллионов пар обуви. Сообщают, что реально произведено 62 миллиона. Уинстон же, переписывая прогноз, уменьшил плановую цифру до 57 миллионов, чтобы план, как всегда, оказался перевыполненным. Во всяком случае, 62 миллиона ничуть не ближе к истине, чем 57 миллионов или 145. Весьма вероятно, что обуви вообще не произвели. Еще вероятнее, что никто не знает, сколько ее произвели, и, главное, не желает знать. Известно только одно: каждый квартал на бумаге производят астрономическое количество обуви, между тем как половина населения Океании ходит босиком. То же самое — с любым документированным фактом, крупным и мелким. Все расплывается в призрачном мире. И даже сегодняшнее число едва ли определишь."
(Оруэлл, 1984)