Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Провинциальный Deep Throat. «Ночь рекламы» призывает не пожирать, а глотать

26 ноября 2015, 23:05
Тема «Ночи пожирателей рекламы» в этом году — «Запретный плод». Организаторы пытались обыграть ее, как могли.

«Ночь пожирателей рекламы» завлекает зрителей провокационной афишей фестиваля, который уже завтра пройдет в обновленном «Пассаже». В социальных сетях стремительно распространяется реклама, которая, по сути, является репликой известного в интернете фото, недвусмысленно намекающего на… воспользуемся формулировкой блогера Ивана TramEkb Соломина — «определенный способ приобретения материальных благ».

Фото: Иван Соломин. Использованные в блоге слова, запрещенные Роскомнадзором, заштрихованы.

На афише «Ночи пожирателей рекламы» изображен женский силуэт, слева от шеи — цифры, указывающие на сумму, которую заплатили жители Екатеринбурга за право стать первыми посетителями нового торгового центра и всю ночь наслаждаться лучшими роликами из синематеки Жана Мари Бурсико.

Градация цен начинается от подбородка — сначала 2 500 руб., чуть ниже — 3 000 руб., еще ниже — 4 000 руб. и, наконец, 6 000 руб. (с пометкой — «За двоих. Комплексное предложение»). Рядом размещена надпись «Гибкая билетная программа» и логотип «Ночи пожирателей рекламы».

Реклама уже вызвала возмущение пользователей социальных сетей. «У меня вопрос. Смысл вкладывали такой же?» — спрашивает на своей странице в «Фейсбуке» Иван Соломин, сопоставляя две фотографии. «И как мне с женой идти?», «За двоих? Комплексное предложение», «Физиология спорная», — соглашаются с ним другие пользователи. «Тема вечеринки — грехи. Т.е. думаю, в рекламе правда… (Блин, а я ведь партнер этой вечеринки)», — пишет президент «Бизнес-Форвард — Екатеринбург» Сергей Жуков.

Портал 66.ru обратился за комментарием к организаторам «Ночи пожирателей рекламы» в Екатеринбурге и авторам скандальной афиши — агентству BeBrand Event, однако его директор Даниил Макеранец объяснять заложенный в рекламную афишу смысл отказался. Впрочем, в BeBrand все же поправили Ивана Соломина: речь идет именно о рекламе «Ночи пожирателей рекламы», а не «Пассажа» («Пассаж» здесь ни при чем»).

Отметим, что в этом году у «Ночи пожирателей рекламы» есть и другая спорная афиша, на которой, как следует из подписи, изображено вовсе не то, что вы подумали, а блюдо под названием «Финн Де Клер».

Фото: «Ночь пожирателей рекламы»