Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга может подорожать с 23 до 26 рублей. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, передает корреспондент Портала 66.ru.
Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:
— РЭК до сих пор не дала ответа по предельному тарифу. Еще в сентябре была заявка на повышение до 26 рублей, хотя перевозчики просили повысить до 30 рублей. Это связано с ростом себестоимости перевозок.
По словам чиновника, ранее РЭК делала запрос в мэрию, которая одобрила повышение платы за проезд в общественном транспорте.
Евгений Липович также посетовал на то, что Свердловская область остается единственным российским регионом, где муниципалитетам не выделяют средства из областного бюджета для компенсации проезда льготников в общественном транспорте.
Евгений Липович:
— Последний ответ, который мы получили на эту тему, был от председателя правительства Дениса Паслера. Он прямо заявил: «Ищите резервы у себя, за счет здравоохранения», — что мне не очень понятно.
По словам Липовича, частные перевозчики предложили мэрии отказаться от использования неэффективных маршрутов, но те выступили против. Чиновник опасается, что частники могут перестать принимать «Е-карты» и тогда заставить их изменить решение можно будет только через суд.
НО!
1)Одни русские работали бы
2)Садишься и сидишь! Т.е. были бы большие автобусы, технически исправные.
Вы вопли народные за 30р представляете?
Но я вам точно скажу, что на ваши мечты даже их не хватит. В Москве 40 и 50р за обычный проезд, и даже при такой цене, город вынужден датировать транспорт, а за рулем автобусов те же гастарбайтеры с весьма посредственными зарплатами.
ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ НА 4 ВИДА ТРАНСПОРТА НА 60 ДНЕЙ НА 70 ПОЕЗДОК
Стоимость - 1300 рублей. Цена поездки от 18, 57 р.
Русский родной? Родной. Какие претензии то могут быть
с этим предложением иди на фиг. Зимой в теплой одежде - шо б парилка была? Что бы на выходе из ОТ человек словил воспаление/простуду серьезную?
В Петрозаводске, когда вместо едроса пришёл другой человек, проезд уменьшился с 17 до 10 рублей. В Иркутске до сих пор проезд 12р. стоит.
Не надо идти в гараж и прогревать авто, вышел на остановку и сел в трамвай.
Не надо тратить кучу нервов на автомудаков.
Не надо искать место в центре на парковку, т.к. быдлопарковка на тротуаре или газоне для меня не вариант.
В трамваях опять же стоять надо, т.к. много пожилых и женщин/девушек и всем уступать надо. Для кого то минус, по мне дак плюс - здоровее буду и так работа сидячая.
Давки? Очень редко и можно следующий вагон подождать.
Ну а машина - на дачу, да в магазины за крупными покупками...
А теперь скажите, не волнует ли вас тех.состояние нашего общественного транспорта, а также вонь, грязь, тотальное несоблюдение ПДД и хамство, изрыгаемое водятлами нерусской наружности? А также лютый холод в зимний мороз, и замурованные насмерть форточки и люки в летнюю жару? Нее, не видали такого?
Волнует, т.к. пользуюсь
За последние пару лет не замечено. Я конечно не круглый день езжу, а только лишь утром, вечером и очень редко днем, но тем не менее не сталкивался.
Да, бывает трамваям приходится проезжать на красный из-за автомудаков, вылезающих на пути. Ну а хамство зачастую со стороны пассажиров к кондуктору, чем наоборот... В метро тоже нарушений ПДД не замечено.
последние пару лет тоже очень редко. Холодно только когда с конечной и вагон не прогрелся еще. Ну а когда жарко, то везде жарко...
26 руб - это издевательство.
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию.
2. Полностью исключить все непрофильные расходы транспортных предприятий
3. Чётко рассчитать и опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
4. В целях создания условий здоровой конкуренции сделать стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1-2 рубля дешевле, чем в коммерческом,
5. Пересмотреть ВСЕ маршруты и их распределение, оставив наиболее прибыльные муниципальному транспорту.
6. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и всех других городских контор и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективного работы муниципального транспорта.
26 реально не удобно. 25 или 30 на много удобнее для кошелька.
Особенно - для бездонных карманов прочамотунгусья! И этот размер платы, при таких раскладах наверняка уже не за горами!
На общественном транспорте и так ездит самая небогатая часть населения. Поднимать стоимость проезда в кризис - это происки врагов народа (да поколотит их карма).
Пусть эти враги скинутся со своих зарплат по пятаку в развитие общественного транспорта города, глядишь всем станет лучше - незваные гости ближнего зарубежья (которые водят так наз. общественный транспорт, а по сути ведра с болтами) накормят кучу своих черномазых детишек, а врагам народа хоть на 5 коп поменьше холестерина в их брюхах отложится.
Это, видимо , как раз оттого, что льготы отсутствуют в области. Поэтому область и не платит за эти льготы. Те областники, которые работают в Екб, они и налоги платят в городской бюджет, а не в областной.