Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дерево вместо бетона: Портал 66.ru изучил, как перекладывают трамвайные пути на ВИЗе

10 октября 2015, 16:46
Дерево вместо бетона: Портал 66.ru изучил, как перекладывают трамвайные пути на ВИЗе
Фото: 66.RU
Капитальный ремонт должен завершиться до вечера воскресенья.

На ВИЗе третий день идет капитальный ремонт трамвайных путей. Объем работ у строителей немаленький: за полнедели они должны переложить рельсы на улице Кирова от Долорес Ибаррури до Заводской. Но, похоже, они успеют в срок. Сейчас, передает корреспондент Портала 66.ru, основная часть работы уже выполнена.

Рабочие торопятся завершить ремонт до начала рабочей недели.

Единственное, что удивляет в работе строителей, — шпалы они используют деревянные, а не железобетонные. Как пояснил Порталу 66.ru вагоновожатый с пятилетним стажем, блогер Иван TramEkb Соломин, такая технология уже устарела, однако с инновациями в России пока туго.

Иван TramEkb Соломин, бывший вагоновожатый:

— Это устаревшая технология. Но в России другой нет. Деревянные шпалы обрабатывают креозотом. Срок службы у них меньше, чем у железобетонных.

Деревянные шпалы плохо поддаются ремонту. Их нужно постоянно подбивать костылями, тогда как у железобетонных достаточно подкрутить гайки.

Сказать точно, сколько прослужат трамвайные пути с деревянными шпалами, нельзя. Это зависит от количества вагонов, проходящих по участку, сложностей профиля пути и так далее. На одних участках менять пути надо раз в 5–7 лет, а на других достаточно раз в 15 лет.

Максимум, сколько смогут прослужить эти пути, — 15 лет. Потом их опять придется менять.

Работают строители быстро и с огоньком, несмотря на то что в Екатеринбурге по-прежнему валит снег.