На ВИЗе третий день идет капитальный ремонт трамвайных путей. Объем работ у строителей немаленький: за полнедели они должны переложить рельсы на улице Кирова от Долорес Ибаррури до Заводской. Но, похоже, они успеют в срок. Сейчас, передает корреспондент Портала 66.ru, основная часть работы уже выполнена.
Рабочие торопятся завершить ремонт до начала рабочей недели. |
Единственное, что удивляет в работе строителей, — шпалы они используют деревянные, а не железобетонные. Как пояснил Порталу 66.ru вагоновожатый с пятилетним стажем, блогер Иван TramEkb Соломин, такая технология уже устарела, однако с инновациями в России пока туго.
Иван TramEkb Соломин, бывший вагоновожатый:
— Это устаревшая технология. Но в России другой нет. Деревянные шпалы обрабатывают креозотом. Срок службы у них меньше, чем у железобетонных.
Деревянные шпалы плохо поддаются ремонту. Их нужно постоянно подбивать костылями, тогда как у железобетонных достаточно подкрутить гайки. |
Сказать точно, сколько прослужат трамвайные пути с деревянными шпалами, нельзя. Это зависит от количества вагонов, проходящих по участку, сложностей профиля пути и так далее. На одних участках менять пути надо раз в 5–7 лет, а на других достаточно раз в 15 лет.
Максимум, сколько смогут прослужить эти пути, — 15 лет. Потом их опять придется менять. |
Работают строители быстро и с огоньком, несмотря на то что в Екатеринбурге по-прежнему валит снег.
Не все так страшно,как бывший железнодорожник- скажу, что для деревянные шпалы будут даже немного получше ж\б , просто им нужно уложиться в срок, потому что монтаж полегче, и не забывайте что во времена СССР мы все ездили по деревянным шпалам-на бетон перешли недавно. Проблем не вижу-никто ничего не за метит при проезде по этому участку.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
21 век, нанотехнологии
Трындеж некомпетентных "специалистов".
Халтурщики!