Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«ОХкакАЯ бонусная программа»: антимонопольщики нашли мат в рекламе пивной сети

5 июня 2015, 18:24
Владелец магазинов успел убрать нецензурный баннер до предписания ведомства.

Антимонопольщики Свердловской области признали рекламу магазина «Пив&Ко», в которой использовался слоган: «У нас ОХкакАЯ бонусная программа», ненадлежащей. По мнению ведомства, часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.

Пресс-служба УФАС по Свердловской области:

— Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата как разновидности ненормативной лексики. Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа» акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст.

По закону «О рекламе» в слогане не могут использоваться бранные слова и непристойные, оскорбительные образы. Между тем предписание УФАС бизнесмен, разместивший рекламу, так и не получил, успев вовремя убрать рекламные баннеры.