Администрация Екатеринбурга опубликовала новый тендер на закупку в лизинг 58 низкопольных автобусов. Сумма закупки за два месяца выросла почти на 300 млн рублей.
Начальная цена контракта составляет 957,7 млн рублей. 18 декабря 2014 года сумма аналогичного тендера составляла 670 млн рублей, но на конкурс никто не заявился.
В аукционной документации указано, что финансировать закупку будут за счет местного бюджета. Победитель конкурса получит аванс в размере 24,5% от суммы, остальные деньги мэрия заплатит до 2020 года.
В техзадании указано, что экологический класс автобусов должен быть не ниже Евро-5, машины — не позднее 2015 года выпуска, без пробега и эксплуатации.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 13 апреля, его итоги подведут 20 апреля.
Напомним, аукцион на покупку низкопольных автобусов в конце 2014 года сорвался из-за обвала рубля и того, что конкурс был объявлен слишком поздно. Во всяком случае именно так объяснил накладку вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский.
Он пояснил, что даже у отечественных производителей вместе с курсом доллара взлетели прайсы, и в среднем за один автобус они стали просить вместо прежних 7 миллионов — 11 миллионов рублей. А лизинговые компании, которые муниципалитет тоже планировал привлечь для закупки этих автобусов, вместе с ростом ключевой ставки ЦБ подняли свои ставки до 25%.
Таких денег не оказалось, и в итоге закупку современного общественного транспорта перенесли на неопределенный срок. Правда, Башкортостан и Татарстан умудрились провести два похожих аукциона в тех же условиях.
то птичка умрёт со скуки
потому что сидеть не сможет
Есть же у нас лицензированные частные перевозчики с выделенными маршрутами. Утвердите требования к водителям и технике помаршрутно. А у кого и за сколько они ее купят или в лизинг возьмут, уже их проблема.
Ну вот есть у нас Икарусы-283, Нефазы. По итогу все равно на маршрут выходят только утром и вечером. Потому как нерентабельно такую корову днем без пассажиров катать. И даже если она стоит, затраты на содержание автохозяйства все равно капают.
Так что эти низкопольники ждет та же судьба.
Самое интересное , что за так называемую накладку в 300 млн. НИКТО не несёт ответственности
Посмотрел бы я сейчас на автобусы позднее 2015 г.в... )