Об этом на сегодняшней встрече с депутатами Гордумы заявил вице-мэр Александр Высокинский. По его словам, собственные деньги у транспортных компаний города «закончились давно», а кредиты они брать не могут, потому что банки им не доверяют. И все что им остается — работать под честное слово вице-мэров. В буквальном смысле.
Александр Высокинский, заместитель главы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам:
— К примеру, МОАП получает дизельное топливо и электричество по гарантийным письмам, которые подписали мы. По топливу подписал заместитель главы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, по электричеству — я. И автобусы будут ездить до тех пор, пока поставщики нам верят. Но сколько еще будут верить — не знаю.
«Общественный транспорт ездит под мое честное слово», — говорит Александр Высокинский. |
Как добавил Евгений Липович, внутренние резервы для сокращения издержек муниципальные транспортники исчерпали. В частности, по его словам, ТТУ откажется от содержания собственного пионерского лагеря, куда каждое лето ездили дети сотрудников. Также речь идет об оптимизации маршрутов: автобусов станет меньше и ходить они будут реже.
Напомним, по мнению горадминистрации, в критическом финансовом положении транспортных компаний виновата областная власть, которая отказывается перечислять часть компенсаций за проезд льготников по ЕКАРТе. И сегодня вице-мэры пришли в Думу попросить городских депутатов найти новые источники финансирования. Речь о дополнительных 700 млн рублей в год.
Область денег не даст, надо их где-то взять. Где именно — должны решить депутаты. |
Готового решения, где взять деньги, пока нет. Но варианты рассматриваются самые разные, от повышения цены проезда в трамваях, троллейбусах, автобусах и метро до увеличения ставки налога на доходы физических лиц. Обо всех этих вариантах читайте позже на 66.ru.
Маршрутчики потирают руки и приваривают дополнительные сиденья в проходе салона
Унитарные предприятия живут за свой счет и за просто так ничего не получают.
ЕМУП МОАП он называется. Что я путаю?
мухи отдельно, котлеты отдельно
Город-миллионник. Цены на топливо сравнимы с нашими.
Проезд (внимание!): 12р. автобус, 11р. троллейбус.
Что они делают не так???
Вечер, темно. Автобус 50 маршрута, нефаз идет из УНЦ. Кондуктор - чурбан возрастной.
Пассажиров где-то пополам: местные и чебуреки. Я плачу законные 23, кто-то екартой, и... тут начинается самое интересное
Один чурек талибанского вида руками обряд муслимский перед лицом изобразил, и как будто его кондуктора знакомый, о чем-то тихо поговорили, билета он ему не отрывал. Короче, как я понял, для своих чуреков там проезд 10 рубасов и идет все в карман кондуктора-чурбана.
Примерно так же по-тихому расплатились остальные чуреки, я особо не озирался как все в точности было, но схема явно та же.
Так что вот такие пироги. Талибы в наших автобусах пригрелись, алькаеда их мать за ногу
Смех, конечно, смехом, но... примите там у себя какие-то меры! Не должны чурбаны в муниципалке работать!
Невольно вспоминаются такие слова как "вредительство", "саботаж", "враги народа", а также и то, что справедливо в иные времена делали ИМЕННО с такими вот деятелями - по сути - пятой колонной!
Судя по неудовлетворительной организации работы муниципального транспорта и его в основном изношенности - проЧАМомэрия уже привыкла деньги попросту получать, путем бесконечного повышения платы за проезд, а не зарабатывать их путем оптимизации функционирования этой сферы городского хозяйства!
При этом развалившего ТТУ, проворовавшегося горе-руководителя - выдвинули на должность руководителя районной администрации!
Есть актуальные и конструктивные предложения по оптимизации расходов и работы муниципального транспорта:
1. Проработать и официально во всевозможных СМИ опубликовать детальную калькуляцию – подробнейшее экономическое обоснование формирования размера стоимости проезда в городском транспорте.
2. Оптимизировать функционирование муниципального транспорта, на основе всестороннего, комплексного анализа его работы - пересмотреть маршруты, выделив муниципальному транспорту преимущественно - наиболее выгодные.
Разработать и реализовать другие мероприятия по повышению его рентабельности.
3. В целях создания здоровой конкуренции между перевозчиками предусмотреть снижение цен на проезд в муниципальном транспорте на 1-2 рубля по сравнению с коммерческим.
4. Исключить из цепочки оплаты частные компании "И-сеть" и все другие, учредителями которых являются ряд руководителей администрации города, напрямую таким образом заинтересованные в повышении цен за проезд!
5. Денежные средства, получаемые от всех видов рекламы на муниципальном транспорте, остановках, всех других объектах муниципально-транспортной структуры, направлять исключительно на его развитие и обновление!
6.Оптимизировать служебные автопарки чинуш городской и районных администраций,всевозможного множества МУПов и т.д. направив сэкономленные таким образом финансы на санацию муниципального транспорта.
7. Стоимость социального проездного оставить прежней.
Плату за проезд в муниципальном транспорте Екатеринбурга следует снизить как минимум на треть, доведя ее до разумного уровня, сопоставимого с соседними регионами!
Это, при повсеместной оптимизации работы муниципального транспорта, однозначно увеличит пассажиропоток, а следовательно и выручку муниципальных транспортных предприятий!
8. Экономить на сокращении непомерно раздутой численности и "хотелках" разномастноуровневых "слуг народа" в виде дорогущих, навороченных иномарок и других явных излишеств за счет дефицитного бюджета, а не на горожанах.
С этой целью, для начала - сократить искусственно недавно созданную должность заместителя руководителя администрации Екатеринбурга,во многом дублирующую функции другого вице-мэра пи все другие подобные на всех уровнях муниципальной власти, направив высвободившиеся наверняка немалые финансовые средства на развитие муниципального транспорта!
9. Екатеринбургской городской Думе безотлагательно на конкурсной основе организовать и провести подбор, в том числе и вне территории Екатеринбурга, и назначение соответствующих руководителей, на самом деле способных эффективно обеспечить функционирование транспортной сферы города.
С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ПЕНСИОНЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВНУШИТЕЛЬНЫМ ВЫБОРНЫМ ЭЛЕКТОРАТОМ - ПУСТЬ "ПОДТУНГУСНИКИ"-МАРИОНЕТКИ ХОРОШО ПОДУМАЮТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДЛЯ ЛЬГОТНИКОВ!
еще и при цене 23р.
Ну а деятельность этих горе-руководителей - прочамотунгусов должна быть тщательно изучена и подвергнута юридической оценке, в том числе и с точки зрения уголовно-процессуального права!
------------------------------------------
А сократить воровство не пробовали?