Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Инструкция 66.ru. Куда жаловаться, если не дадут тепло

26 сентября 2014, 08:00
Инструкция 66.ru. Куда жаловаться, если не дадут тепло
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
До полного запуска всех батарей в Екатеринбурге осталось всего ничего: в воскресенье, 28 сентября, закончится четвертый этап подключения отопления, и на следующий день тепло должно быть у всех. Теоретически.

Сегодня, 26 сентября, стартовал последний этап подключения отопления, он продлится три дня — до 28 сентября. Что делать и куда звонить, если ваши батареи окажутся холодными 29 сентября — читайте у нас.

Когда жаловаться

Обратите внимание, что поднимать панику до понедельника не стоит, даже если ваш дом в графике подключения шел в первом, втором или третьем этапе, а тепла все еще нет. Как пояснили в СТК, по ходу подключения тепла этапность могла незначительно меняться: возможно, именно ваш дом из первого этапа перекинули в четвертый.

Но если кого-то не подключили вовремя, значит, кому-то другому тепло дали досрочно. Уточнить, почему нет тепла (сдвинули график или просто что-то пошло не так), можно напрямую в Свердловской теплоснабжающей компании, телефоны нужного вам клиентского участка можно узнать здесь.

Татьяна Будилкина, директор МУ «Центральная диспетчерская служба»:

— В планах — успеть запустить к 29 сентября все дома. В постановлении есть оговорка, что теплоснабжающая компания может менять графики подключения, но больших сдвигов этапности не наблюдается.

Впрочем, даже если утром в понедельник батареи все еще будут холодными, это еще не повод для паники, говорят в СТК. При подключении объекта батареи в его помещениях не становятся горячими моментально, потому что на наладку гидравлического режима уходит определенное время. Кроме того, некоторые ТСЖ предпочитают сэкономить и подключиться к теплу немного позже. Так что в понедельник дадим батареям последний шанс, а вот если и во вторник будет холодно…

Куда жаловаться

В первую очередь звоните в свою управляющую компанию или ТСЖ. Вся информация о том, когда будет тепло и почему его нет, стекается именно сюда. Если есть какие-то изменения в подключении теплоснабжения, то Свердловская теплоснабжающая компания первым делом уведомляет именно их. Найти телефоны и информацию о своей управляющей компании можно здесь.

Если в управляющей компании информацию не дали (или дали, но у вас все равно остались вопросы по подключению к теплу) — звоните в Центральную диспетчерскую службу по многоканальному телефону 005 (с городского телефона) или 222–3–005 (с мобильного).

Если и там вам не дали удовлетворительных ответов, звоните в Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области: в среду, 1 октября, откроется горячая линия по вопросам, связанным с качеством теплоснабжения. Жители Екатеринбурга и Среднего Урала смогут обратиться по телефону 371–77–98.

Ну и давайте оценим масштаб бедствия:

Вопрос
А вам дали тепло?
  • 15%
  • 85%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию

Напомним, до 29 сентября мы продолжаем собирать адреса счастливчиков, которым уже дали отопление. Карта теплых батарей пополняется ежедневно:

А с понедельника мы начнем собирать адреса с холодными батареями, чтобы спросить коммунальщиков: как так? Не уходите далеко.