Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Скрытые мотивы. Прокурор намекает, что Лошагин поссорился с женой из-за художницы

17 сентября 2014, 12:31
Скрытые мотивы. Прокурор намекает, что Лошагин поссорился с женой из-за художницы
Фото: Ирина Баженова; архив 66.ru
Подтвердить или опровергнуть эту версию сможет только Екатерина Ичкинская.

В Октябрьском районном суде продолжается допрос свидетелей по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены, фотомодели Юлии Прокопьевой. Сегодня в суд пришли организатор фуршета Марина Шнуренко, официант Дмитрий Подольский, сотрудница журнала Ольга Величко, актер Театра драмы Илья Порошенко. Также на сегодняшнее заседание был вызван брат Юлии, Михаил Рябов, однако он в очередной раз не явился. Причину неявки не уточнил.

Марина Шнуренко рассказала, что на вечеринку приехала заранее. Свидетель вспоминает, что гости пили красное, белое вино и шампанское. Шнуренко отметила, что и Дмитрий, и Юля держали в руках бокалы. Однако сказать точно, пили они в тот вечер или нет, она затруднилась.

Адвокаты Лошагина продолжают выяснять, мог ли на вечеринку пройти кто-то посторонний. В отличие от большинства допрошенных ранее свидетелей, Шнуренко в этом усомнилась. На входе были девушки-хостес, которые встречали гостей. По словам свидетеля, они должны были сверяться со списком и вносить в него фамилии тех, кто в нем не значился. «Пройти в лофт не так-то просто. Человек, который там никогда не был, без посторонней помощи легко заблудится», — считает Шнуренко.

Шнуренко уехала с вечеринки еще до ее окончания, оставив вместо себя менеджера. «Ни о каких форс-мажорных ситуациях менеджер мне не рассказывал. Хотя по правилам он должен сообщать мне об этом в любое время дня и ночи. Все было спокойно», — сказала свидетель. Напоследок Шнуренко дала положительную характеристику Лошагину, отметив, что знакома с ним 5 лет.

«Меня никто не встречал. Я зашла сама. Никаких списков не было», — сказала гость вечеринки Ольга Величко. Отвечая на вопрос, дарил ли Лошагин в тот вечер кому-то цветы, она вспомнила, что дарил — своей жене Юлии. Дарил ли фотограф цветы кому-либо еще (например, «фееричной молодой художнице» Екатерине Ичкинской, о чем рассказывали другие свидетели), свидетель не помнит…

Вопрос об Ичкинской прокурор задает всем свидетелям — гостям вечеринки. Не исключено, что таким образом обвинение пытается доказать суду, что поводом к конфликту между Дмитрием и Юлей в тот вечер послужила ревность фотомодели: Юля приревновала к художнице, возникла ссора, Лошагин не рассчитал и нанес смертельный удар.

Также суд допросил Дмитрия Подольского — студента УрФУ, на вечеринку он попал в качестве официанта. Тот рассказал, что покинул лофт одним из последних, однако ничего примечательного не вспомнил. «Когда мы собирали вещи, ни Лошагина, ни Прокопьеву мы не видели. Я помню, что Юлия несколько раз во время вечеринки подзывала меня и просила ей принести закуски», — вспоминает Подольский.

Дмитрий Лошагин спросил официанта, помнит ли тот, как он попросил налить в его бокал минеральную воду. Подольский ответил, что не помнит.

Также суд допросил актера Театра драмы Илью Порошенко, однако он ничего примечательного не вспомнил.

Суд объявил перерыв до 14 часов. Продолжится допрос свидетелей обвинения.

Напомним, что убийство произошло 22 августа 2013 года в фотостудии Лошагина, где проходил светский раут. На вечеринке было более 50 человек, в том числе сам фотограф и его супруга — фотомодель Юлия Прокопьева.

Как предполагают следователи, около 22:00 Лошагин, его жена и несколько их гостей поднялись на крышу, чтобы насладиться видом города. Когда фотограф и его супруга спускались с крыши, между ними вспыхнула ссора. В ходе конфликта фотограф избил девушку ногами, затем схватил ее руками за голову и с силой повернул, сломав шею. Чтобы скрыть следы преступления, Лошагин вывез тело своей супруги в лес и сжег.

Сам Лошагин свою вину отрицает.