В Октябрьском районном суде продолжается первое заседание по громкому делу фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве фотомодели Юлии Прокопьевой. Первой сегодня допросили потерпевшую — мать Юлии Светлану Рябову.
Светлана рассказала, что все началось с того, что Дмитрий задавил собачку Юлии. С тех пор отношения между матерью Юли и Дмитрием стали особенно напряженными. «Я откровенно его не любила», — призналась Светлана. Женщина довольно часто использовала нецензурную лексику, вспоминая события последнего года перед смертью дочери, так что судье пришлось попросить ее следить за речью.
|
---|
Светлана Рябова часто использовала нецензурную брань, рассказывая о семейной жизни Юли и Дмитрия. |
Подруг у Юли практически не было — были приятельницы. Поэтому за помощью девушка всегда обращалась к матери. «Однажды она мне позвонила и стала кричать в трубку: «Мама, он запер меня на балконе! Мама, помоги мне, он меня бьет!». Светлана вспоминает, что тогда отругала Юлю. «Ты находишься далеко от меня. Я ничем не могу тебе помочь, зачем ты мне звонишь?» — сказала ей Светлана.
Светлана Рябова, мать Юлии Лошагиной:
— У меня с Юлей были доверительные отношения. В последнее время она часто повторяла, что на самом деле мы в жизни боимся только за себя, что останемся одни… Последние два года она работала только с Димой. В основном снималась у него. Насколько я знаю, она хотела детей. Но мне казалось, что Дмитрий этого не хотел. Когда я приехала к ним в квартиру уже после смерти Юли, чтобы собрать вещи, я поняла, что в этом месте никаких детей быть не может.
По словам Светланы, пара хотела развестись, потому что налаживать отношения у Дмитрия желания не было. Юля, напротив, звала своего мужа в храм, потому что считала, что там им помогут сохранить брак. Слова о том, что Юля была тусовщицей, ее мать опровергает: «Юля — трудяга. Она со школы была такой. Работала с 15 лет». По словам матери, Юля просто ждала, пока на развод подаст Дмитрий, потому что «к этому все шло».
«Две пломбы, следы от пирсинга… Я сразу поняла, что это мой ребенок», — говорила Светлана об опознании. В этот момент женщина начала плакать. «Он поступил с ней как с собакой. Он просто подвинул стул и зашиб ее насмерть, когда она стала ему не нужна», — подвела итог Светлана.
«Известен ли вам род ее деятельности?» — спросил Дмитрий Лошагин, судя по всему, намекая на то, что у Юли был какой-то еще заработок помимо модельного бизнеса. «Дмитрий пытается уличить Юлю в отношениях с кем-то, но я не понимаю, о чем он говорит. Сейчас он просто пытается опорочить память моей дочери», — прокомментировала Светлана.
«Был ли у Юли гражданский муж? Видели ли вы в то время следы побоев на ее теле?» — спрашивал Лошагин. Светлана ответила утвердительно. Тогда Лошагин заявил, что на самом деле бывший гражданский муж Юли ее не бил, а все свидетели, которые выступали на слушании по этому делу несколько лет назад, были подкуплены. Таким образом, Лошагин, судя по всему, хотел намекнуть суду, что Юля и раньше бросалась обвинениями в адрес других мужчин.
|
---|
Лошагин намекнул, что Юля и раньше беспочвенно обвиняла других мужчин в насилии. |
Светлана вместе с сыном подали гражданский иск к Лошагину. Они требуют возместить 120 тысяч на похоронные расходы, за моральный вред потребуют 50 млн. Обосновать сумму сегодня Светлана не смогла.
кругом презервативы с усиками и кольцами.
просто вот взяла по глупому и перечеркнула свои показания для обвинения
Иногда у меня возникает такое чувство, будто многие девушки любят жить с такими.