Как сообщили АПИ сотрудники ведомства, результаты работы дают понять, какие темы ученикам 11 классов необходимо повторить, чтобы избежать ошибок впредь и качественней подготовиться к единому государственному экзамену.
В предлагаемой ученикам работе были задания на умение вычислять логарифмы, находить производную функции в точке, множество значений квадратичной, показательной логарифмической и тригонометрической функций, умение решать логарифмические неравенства, простейшие тригонометрические уравнения и другие темы, которые изучались ими в рамках школьной программы.
Результаты показали, что наибольшие трудности учеников вызвали задания на применение свойств логарифмов для вычисления значений логарифмов, решение логарифмических неравенств с основанием меньше единицы, решение иррациональных уравнений, преобразование тригонометрических выражений, нахождение множества значений функции, владение геометрическим смыслом производной.
По сравнению с прошлым годом в этом эксперты отметили более качественную подготовку к работе участников тестирования из специализированных классов. Низкий результат отмечен при решении задач с параметром, зато учащиеся более успешно решали задание на преобразования тригонометрических выражений.
В целом, отмечают специалисты, учащимся не хватает навыков решения заданий в форме теста. Поэтому учителям рекомендовано проводить контрольные работы с помощью этого метода чаще, а также повторить с учениками отдельные разделы курса.
Напомним, что завтра учащиеся 11-х классов проходят репетиционный ЕГЭ по математике, «настоящий» же экзамен запланирован на 4 июня.