В Доме Севастьянова собрали лучших из лучших выпускников города и области. Золотые и серебряные медали вручали губернатор Евгений Куйвашев и митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл. «Номинаций» несколько — за отличную учебу, за научную работу, ударную общественную деятельность… Нескольким школьникам достался Гран-при — поездка в Крым за лучшее сочинение на тему «Значение Крыма в истории России».
Очень скоро ребята получат аттестат и разлетятся по самым перспективным вузам страны. Еще через пять лет откроют свое дело, займут посты в крупных компаниях или возглавят общественные и политические организации. В общем, будут делать страну такой, какой им хочется ее видеть сейчас — когда они гениальны, молоды и прекрасны.
Мы спросили у десяти выпускников, какой станет наша страна через 10 лет и кого они хотят видеть у руля. Всем задали одни и те же вопросы. Как ни странно, ответы у школьной элиты тоже во многом совпали. Предлагаем вашему вниманию «франкенштейн-интервью», сделанное из ответов одинаковых людей на одинаковые вопросы.
— Где ты будешь через 10 лет?
— Я буду здесь, в России. Это точно. После университета я думал перебраться во Владивосток. Открыть свое дело, заниматься туризмом. Во Владивостоке есть все что нужно: море, солнце… Когда сидишь на берегу, видишь моряков, то вспоминаешь рассказы Эрнеста Хемингуэя и Джека Лондона. Это настоящая морская сказка. После саммита АТЭС город сильно изменился: появилось три моста, множество дорог и развязок. Население не больше 600 тысяч человек, но уровень жизни не хуже, чем в городах-миллионниках. Я уверен, что скоро Владивосток станет мировым тихоокеанским центром. Там все может получиться. У нас, конечно, тоже много красивых мест, но назвать наш регион привлекательным для туристов я не могу. Он больше промышленный. Если иностранцы и приезжают, то чтобы решить вопросы с бизнес-партнерами.
— Какой будет Россия через 10 лет?
— Великой. Я думаю, что Россия начнет ставить рекорды по производству. Мы начнем разрабатывать новые земли, которые сейчас труднодоступны. Например, в Сибири, где много заболоченных территорий. Возможно, найдутся новые источники нефти. Я думаю, что благодаря таким мероприятиям, как этот бал, культурный уровень России тоже поднимется на новую ступень. Все зарубежные страны будут брать с нас пример.
— Какой человек должен управлять страной?
— Нам сказали, что через некоторое время в России появится царь и будет монархия. Тут есть такие люди, которые так думают… Поэтому ждем (смеется). Пока Владимир Владимирович справляется со своими обязанностями. Через 10 лет у власти должен быть более настойчивый, чем Путин, человек. Настойчивость Владимира Владимировича проявляется только в последнее время, но думаю, что это должно присутствовать с самого начала. Постоянно, всегда и во всем. Я хочу, чтобы президент держал Россию под контролем, чтобы все было организованно. Чтобы было движение только вперед — без пробелов, остановок и без пауз. Если честно, сейчас мне не хватает заинтересованности в народе и в нас, молодежи.
— А Екатеринбургом?
— Такой же, как и страной. Думаю, что этот человек должен представлять президента. Еще одно важное качество — руководитель муниципалитета должен идти в ногу со временем, двигаться в будущее. Развивать, развивать, развивать. Только вперед!
— Кто сейчас успешен?
— Уверенный в себе, целеустремленный человек. Тот, кто делает такие мероприятия реальностью (Императорский бал, — прим. 66.ru), успешен. И деньги здесь ни при чем. Если ты хорошо делаешь свое дело, то материальные блага придут сами. Не важно, кто ты — менеджер «Газпрома» или школьный преподаватель литературы. Главное — понять, в чем твое счастье. Тогда ты будешь успешен.
— Если бы у тебя была возможность позвать кого-то из известных людей на выпускной, кто бы это был?
— Иван Ургант. Потому что это тот человек, который меня вдохновляет. Он позитивный, его юмор мне близок. Я думаю, что сейчас очень важно иметь чувство юмора.
— Сегодня кто-то из вас получит Гран-при — поездку в Крым за эссе «Значение Крыма в истории России». Как ты воспринял новость о присоединении Крыма?
— Наш Крым вернулся к нам. Наконец-то! Я был очень рад. Сейчас я хочу поехать в Крым, потому что он снова стал частью нашей страны. На самом деле он всегда был нашим. Потеря Крыма — это жестокая несправедливость, и сейчас я рад, что все вернулось на свои места. Крым снова с нами!.. Главное значение присоединения Крыма в том, что он объединил всех нас. Последнее время мы живем каждый для себя, мечтаем о беззаботной жизни за границей и ничего не хотим делать для страны. Чувство патриотизма стало таким маленьким, что порой его не заметно. Я считаю, что Крым разбудил нас. Лозунг «Мы вместе!» на митингах за присоединение Крыма стал девизом для всех россиян. У нас все впереди. Нас ждет успех!
— Как нужно рассказывать школьникам о присоединении Крыма?
— Я считаю, что школьники должны знать все. Нельзя ограничиваться только официальной позицией. Историк не должен быть заинтересован в одной точке зрения. Должна быть объективность. Тогда все будет правильно. Главное — не допустить появления националистических мыслей.
ЗЫ: в Вашем тексте 4 ошибки.
СВЕТЛАНА ПОДКОРЫТОВА
09:44
ПРИВЕТ У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ А ТЕБЯ СПРОШЕТШИМ ДНЁМ РОЖДЕНЬИЯ Я ДОМА С ДЕТЬМИ СЕЖУ
я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране савецкой есть
В свое время (когда не было еще тырнетов и доклады писали о руки) я сваял работу по Римской Империи, её месту и значению в мировой цивилизации. Учителю понравилось, но путевки в Италию я так и не получил....
Портрет царя с почетным караулом, митрополит .... - это наше будущее?
PS. На 48 фото - хорошая попытка заглянуть в будущее.
я сам помню как раньше смотрел телек, верил всему и бился в энторнетах за то, что считал правдой. И как было неприятно потом узнавать, что нас всех на***ли :) и из этих ребят кто-то потом сильно удивится в будущем. А кто-то так и останется овощем и будет сидеть в своём Урюпинсе и кричать за стабильность "Крым наш"
Выпускные экзамены в школе дети еще не сдали. О каком вручении пишут? В этом году нет награждения отличников учебы
У нас в школе была замечательная преподавательница, которая устраивала балы, с костюмами, вальсами, сценами из пушкинских произведений. Любо-дорого вспомнить.)
Умение танцевать вальс мне пригодилось, кстати, правда пришлось французский еще учить.)