Гордума Екатеринбурга рассмотрит проект изменения маршрутной сети общественного транспорта, который был подготовлен с учетом вступающих в силу изменений в федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Напомним, с 9 мая 2014 года водителей-мигрантов не будут допускать до пассажирских перевозок, если у них не окажется российских прав.
Новые правила не скажутся на работе метро и Трамвайно-троллейбусного управления, а вот в расписании движения автобусов горожан ждут изменения. Ожидается, что после 9 мая вместо курсирующих сейчас 1076 автобусов на маршруты выйдет только 690, то есть количество работающих автобусов уменьшится на 386 единиц.
Из существующих 64 коммерческих автобусных маршрутов на 18 сохранится существующая схема движения и количество автобусов, на 26 сохранится схема движения, но количество самих автобусов станет меньше, на 13 маршрутах сократится схема движения и уменьшится количество автобусов, 7 маршрутов обслуживаться и вовсе не будут, сообщает пресс-служба городской администрации.
Изменения не коснутся лишь таких коммерческих маршрутов: № 052 «Ф-ка Авангард — Онуфриева», № 024 «Хладокомбинат № 3 — Новосибирская 2-я», № 4 «УрФУ — Ново-Свердловская ТЭЦ», № 14 «МЕГА — Авангард», № 46 «Академический — пл. 1905 г.», № 04 «КОР — Новомосковский рынок», № 042 «ТЦ Дирижабль — Химмаш», № 053 «Коммунистическая — Ползунова», № 63 «Контрольная — Лесное», № 69 «пл. Коммунаров — п. Мичуринский», № 22 «Институт связи — Палкинский Торфяник», № 27 «ЖБИ (Новгородцевой) — МЕГА», № 06 «МЕГА — ДМБ № 9», № 043 «Ж/д вокзал — п. Северка», № 81 «п. Кольцово — ТЦ Дирижабль», № 01 «Ж/д вокзал — а/п Кольцово», № 05А «Ф-ка Авангард — Химмаш», № 021 «7 ключей — станция Шарташ».
Более подробно о проекте сокращения маршрутов и автобусов смотрите здесь.
Самые шокирующие, по крайне мере для меня, изменения:
Quote:
05 Академический - Химмаш -> Ботаническая – Химмаш
011 Базовый - Пехотинцев -> Базовый – Драмтеатр
012 Елизавет - Академический -> Драмтеатр - Академический
12 Южная подстанция – ТСЦ МЕГА -> Южная подстанция – Автовокзал
026 ТСЦ МЕГА - Кольцово -> Цирк – Кольцово
37 Елизавет – ТСЦ МЕГА - Елизавет –> м. Ботаническая (можно сказать один из прибыльных маршрутов, пользуется очень много людей)
38 Радиоколледж – Сосновый бор -> Ботаническая – Сосновый бор(а нафига детям учится, пусть сразу в дворники идут)
045 ЖДВ – НПЦ Онкология -> Институт связи – НПЦ Онкология (зачем областникам с ЖДВ ехать сразу на прямом автобусе до больнички, пусть они лучше с пересадками, так же лучше..)
64 Компрессорный – ТСЦ МЕГА -> Компрессорный – пл. 1905г. (нафига вам АШАН и прочее, покупайте тут..)
№ 2 «Ботаническая – Радиотехникум» его больше нет. Смысла не вижу, ибо много детей каталось на учебу на нем.
№ 19 «Химмаш – пл. 1905 года» - без комментариев.
№ 034 «Уралобувь – ТСЦ МЕГА» - аналогично
№ 57 «Пехотинцев – табачная фабрика Альвис» - эм, 057 нет. Автобуса нет. Ходите пешком, покупайте машины.
№ 23 «УНЦ – Ж.Д.Вокзал» - а нафиго он вам, купите машину.
После так называемых "хороших" изменений, нужно делать как минимум 1 пересадку. Сомневаюсь, что люди не задумаются о приобретении машины.
Во много куда идет только 1 автобус, который ходит в реальности с интервалом в 20-60 минут.
Вопрос, как доехать до 1905 года от Фрунзе? Ответ: машина/ноги.
А еще они думают над 50р проезда. Очень супер.
ЗЫ: так не хотелось покупать машину, но видимо придется..
Нужна ли вообще ТАКАЯ муниципальная власть?!
Меня вот больше пугает отмена №2 =(
Ну и №31 слегка коснется.
Ответ: трамвай 15, 27; автобус из серии 50; пешком. Последний вариант, с учётом пробок, выходит быстрее и надёжнее всего.
Либо по Фрунзе доходим до 8 Марта, задача сводится к предыдущей
метро попробуй - полегчает
Думаешь у них всех права на автобус есть?
При чём тут чинуши?
Приходят на ум слова песни Пугачевой: " Эй, вы там, наверху... от вас уже спасенья нет... Не могу больше слушать весь этот ваш кардебалет..."
Народ орал - долой чурок! Вот они и уходят, вместе с автобусами. Завтра мы выгоним чурок с сортировки, и некому будет разгружать целые составы с продовольствием. И опять сделаем круглые глаза -а как так вышло?
город опасносте, ахтунк!
17.04.2014 перекресток Ленина-Восточная. Грубое нарушение автобуса 27 маршрута
Озвучьте, пожалуйста, за счёт чего и насколько предлагается ПОВЫСИТЬ зарплату.
Сейчас, вон, за льготников из господина Куйвашего денег достать безуспешно пытаются.
Для начало необходимо - исключить из цепочки оплаты частную компанию "И-сеть", учредителями которой, по некоторым данным являются ряд руководителей администрации города, напрямую таким образом заинтересованные в перманентном повышении цен за проезд!
И экономить на "хотелках" разномастноуровневых "слуг народа" в виде дорогущих, навороченных иномарок и других явных излишеств за счёт дефицитного бюджета, а не на горожанах!
Огромная часть выручки от стоимости проезда в общественном транспорте города оседает в частной компашке "И-сеть" и соответственно не идёт на обновление автопарка, повышение зарплаты водителям и т.д., что в конечном итоге неизбежно и приводит к возникновению подобных ситуаций!
А чиновники ничем не лучше простых горожан - и пусть ездят на общественном транспорте, это общемировая практика, а уж тем более при таких катастрофических раскладах - тем более!
Освободившиеся же наверняка далеко не малые финансовые средства и без того дефицитного бюджета целесообразно направить целевым порядком на развитие транспортной структуры города!
Если очень коротко - то как то так!
Конечно не именно в ней проблема, а прежде всего - в муниципальной власти, в ней ключевая причина - всё остальное - следствие...
И их приспешники и подпевалы! Какой Вы самокритичный, однако...
Похоже засланный казачок что ли?!
Как в других, в том числе и наиболее крупных и бОльших по территории мегаполисах, обходятся намного более скромными суммами за проезд в городском транспорте, сохраняя при этом все льготные сегменты, например - в Новосибирске - это 18 руб., в друних "более миллионниках" и того меньше?!
Может всё же здесь это из той серии, что плохим танцорам (не будем называть кому именно, так как здесь это банная тема) - завсегда что то мешает...
Глядишь и наказ страстей бы поутих!
А если они не способны либо не желают этого надлежащим образом делать следует говорить им - ДОСВИДОС - и указывать на дверь!
и тогда проезд точно станет 50 р.
Не обслуживаются маршруты:
№ 2 «Ботаническая – Радиотехникум», № 19 «Химмаш – пл. 1905 года», № 057 «Вин Шампань Комбинат – ТРЦ Екатерининский», № 07 «Педуниверситет – НПЦ Онкология», № 034 «Уралобувь – ТСЦ МЕГА», № 73 «ДМБ № 9 - Совхозная», № 046 «ф-ка Авангард – ТСЦ МЕГА».
Многие маршруты, например, №2, альтернативы не имеют. Беда будет.
А как быть с вЕликом в дождь/грязь/зимой??? Плюс обязательна возможность переодеться на работе.
У меня вот вел есть, только вот 35км до работы, и обратно столько же. Боюсь, до работы тогда дело уже не дойдёт
Это же просто констатация факта: некому будет работать на маршрутах.
а как добираться в город жителям химмаша.уктуса,унц...?!
вот пусть метро сначала построят во все районы города а потом и оптимизацией занимаются!