Екатеринбургские трамваи прошли сезонный апгрейд: после многочисленных жалоб горожан и просьб кондукторов утеплить вагоны в салонах установили дополнительные печки.
|
---|
Эти трамваи стоят в Южном депо. Скоро в каждый вагон установят печки, чтобы пассажирам и кондукторам было теплее. |
В систему обогрева входят по две печки по типу калориферов, их общая мощность 7 киловатт. На каждую устанавливается отражающее покрытие, благодаря которому тепло остается в вагоне.
|
---|
Чтобы установить обогреватели, мастера разбирают вагоны буквально до «скелета». |
|
---|
Установленные в вагонах печки греют в два раза сильнее. |
В депо признаются, что зимой отапливать общественный транспорт катастрофически тяжело — двери открываются каждые три минуты, на каждой остановке выходят и заходят люди. С новой системой обогрева в салонах стало в два раза теплее, чем было прошлой зимой.
Работники Южного депо успели обновить уже 330 вагонов, которые уже курсируют по городским маршрутам. На очереди еще пара десятков.
связь небольшая, но есть
во-первых, метро - это транспорт, во-вторых, оно общественное
Я считаю, что доступность метро не является ограничивающим фактором в реализации посадки через 1 дверь. В автобусах типа Isuzu и посадка и выход пассажиров происходит через 1 дверь и никто по полчаса не толкается, люди как-то самоорганизуются.
Но тут надо смотреть сколько ЮТД, СТД и ЗТД
если-бы не работники КАССЫ-Билитёры. то и печек не видать в этих вагонах.
пассажиров это не касается, а пожары будут .
Но почему то Западники включают когда им захочется а Южан все теребят - не дай бог подключат!!!!