Власти Свердловской области потратят 97 миллионов рублей на телевизионные программы о своей деятельности. Заказчиком выступает департамент госзаказа, а победителем с вероятностью 99% станет «Областное телевидение» как единственный подрядчик, соответствующий условиям контракта.
Из региональной казны будут оплачены 5560 минут телеэфира в месяц. Больше всего внимания уделят освещению социально значимых событий в сфере экономики и бизнеса и обсуждению актуальных событий предстоящего дня (по 2000 минут в месяц, или более 33 часов). 15,5 часов ежемесячно телеканал посвятит криминальной хронике, а 7,5 часов — аналитическим передачам. Кроме того, 100 минут выделено на рассказы о работе правительства и губернатора, а еще 80 минут — работе депутатов Заксобрания.
Формально бюджетные траты не связаны с задачей создать Евгению Куйвашеву благоприятный имидж, но на деле эти средства предназначены именно для пиара губернатора.
Основное условие к исполнителю — вещание должно охватывать более 90% жителей Свердловской области. Такой охват может обеспечить только ОблТВ, которое возглавляет Антон Стуликов, муж директора департамента информационной политики Марии Картуз. Помимо этого, информационное обслуживание свердловских властей — основная функция канала.
Контракт предусмотрен на десять месяцев — с февраля по ноябрь включительно. ОблТВ объявят победителем аукциона 20 января.