С нового года в Свердловской области будет сокращено движение пригородных поездов: с маршрутов исчезнут 24 электрички, а оставшиеся будут укорочены до четырех вагонов, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги. Отметим, в число этих 24 электричек входят 6 добавочных поездов, которые курсируют только летом.
Соответствующее решение на днях утвердило Министерство транспорта региона. Таким образом власти сокращают финансирование убытков из бюджета области. Так, с января 2014 года исчезнут некоторые электрички, связывающие Екатеринбург с Ревдой, Баженово и Дружинино. Отменяются электрички по маршрутам от Каменска-Уральского и Алапаевска до Егоршино, от Баженово до Асбеста и другие — по одной на каждом направлении. Всего же в следующем году будут курсировать 233 пригородных поезда.
ОАО «Свердловская пригородная компания» прогнозировала в этом году убытки на уровне 1,31 млрд рублей. Региональная энергетическая комиссия изначально была готова компенсировать только 1,05 млрд, а в конце октября областное правительство скорректировало некоторые статьи расходов, и субсидии на пригородное сообщение сократили до 957 млн рублей. Железнодорожники собирали подписи под обращением к губернатору, в котором просили сохранить пригородное сообщение в полном объеме. В итоге их поддержали 6 тысяч человек.
Напомним, осенью текущего года в области уже сокращали количество пригородных поездов. Так, были отменены 8 электричек.
В номинации "Компания года" победителем было признано ОАО "Российские железные дороги", главный спонсор "Сочи 2014".
ps по вашей логике можно и пенсионерам перестать платить пенсии - оптимизировать так сказать :))
если они несут убытки - их сокращают
завод дерипаски в каменске тоже бизнес - под снос.
ясно всё с вами.
желаю чтобы вас тоже когда то сократили, вполне справедливо ведь это
в 2008 году, в кризис, закрылось целиком издательство, в котором я работала, - к слову, оно не пережило кризис именно потому, что владелец не оптимизировался вовремя и вместо того, чтобы сокращать лишних людей и отказаться от неприбыльных журналов, пытался "дать заработать и машеньке и дашеньке"
в итоге без работы остались все
и все нашли новую, кто-то раньше, кто-то позже, и, поверьте, никто не умер и не сошел с ума
я вот в итоге работаю здесь и это куда лучше, чем та моя работа
сократят - найду новую работу. было бы чего бояться
а возрасте 50 лет тоже такие же люди должны быть?
я вполне допускаю и принимаю, что вы каждое утро начинаете с молитв "господи, не допусти, чтоб меня сократили, ну пажалусто" и "господи, сделай так, чтоб электричку в 14:45 до Марамзино не отменили" - ну и это ваше право, почему нет?
скорее сам уволюсь
а по поводу марамзино - мне тоже фиолетово, лично мне фиолетово.
речь ведь не о том, что электрички вообще не будут ходить в какой-то населенный пункт, а о том, что их будет ходить туда меньше
ходили 5 раз в день - будут 3
да, это менее удобно, бесспорно, но речь не идет о том, что до той же Ревды вообще не будут ходить электрички
если уж вы берете аналогию с почтой России - то она может быть такой: в почтовом отделении работали три почтальона, теперь будут работать два