Наши друзья из E96 стали совсем взрослыми. Недавно у них появился миллионный покупатель, а ведь в это верили далеко не все. «Федеральные ритейлеры задавят маленькую компанию из Екатеринбурга», — опасались многие.
Судьбы Е96.ru и 66.ru во многом схожи: нашему «зеленому порталу» тоже давали небольшой срок на медиарынке. Но дети подросли и сейчас вполне могут тягаться и с «М-Видео», и с условным «Ридусом».
Вопреки прогнозам, E96 рос достаточно динамично: пятисоттысячный заказ был зафиксирован меньше года назад, это значит, что за последний год интернет-магазин обслужил покупателей больше, чем за предыдущие шесть лет работы. Бизнес перерос Екатеринбург, появились представительства в 13 российских регионах — на Урале, в Поволжье, в Сибири, в южной части страны. Екатеринбургом и даже областью дело не ограничилось.
Отмечать заказы с «красивым» номером в E96.ru — давняя традиция. Но ребята никогда не делают анонсов заранее, чтобы не привлекать охотников за призами. Поэтому для покупателя-счастливчика его выигрыш становится полной неожиданностью.
Мы встретились с Ксюшей — миллионным покупателем — в пункте обслуживания покупателей интернет-магазина Е96.ru. Ей повезло вдвойне: заказала компьютерную мышку, а в качестве подарка получила макбук. Счастливая обладательница ноутбука от Apple живет в Арамиле, а сюда ездит на учебу. Она студентка третьего курса Аграрного колледжа при Сельскохозяйственном университете, будущий бухгалтер-экономист или, как она сама определяет свое место работы, «в налоговой где-нибудь». Разговор мы начали с темы везения.
— Что-то мне подсказывает, что ты фартовый человек.
— Видимо, да. Но у меня в жизни всегда так: либо все, либо ничего. Первый раз сделала заказ, и тут такая удача.
— Почему ты заказала мышку в интернет-магазине?
— Ходила-ходила по разным магазинам, ничего не нравилось — ни то ни се. Не нашла, короче. Потом решила в первый раз сделать заказ в интернете. Начала для пробы с мелочи — мышки…
Перед тем как заказать мышку, Ксюша пошла ставить чай. «А в это время наверняка появился 999999-й клиент». Гроссмейстерская пауза |
— Каково чувствовать себя знаменитой?
— (улыбается) Неожиданно все случилось. Есть волнение, конечно. В первый раз все-таки.
— Чем ты увлекаешься?
— Вышивать люблю, пазлы собирать люблю. Гулять по Екатеринбургу. Не сказала бы, что я хорошо ориентируюсь в городе, поэтому беру с собой друзей, которые всегда покажут интересные места. Ну и люблю посидеть в интернете: социальные сети, новости, по учебе что-то.
Раз уж предоставился повод, мы решили разузнать, что произошло после того, как Ксюша нажала на кнопку «заказать».
Информация о заказе поступила в офис, и пока Ксюша пила чай, сотрудники колл-центра обрабатывали ее заказ, заполняли пропущенную информацию.
Каждый специалист колл-центра способен одновременно уточнять условия доставки по телефону, консультировать онлайн и перешучиваться с коллегами. |
Одновременно о новом клиенте узнали на складе, где уже есть небольшой резерв наиболее популярных товаров. Мышку взяли и погрузили в машину.
Жители Екатеринбурга делают меньше половины всего объема покупок на Е96. Остальные заказы — от жителей других городов — от Краснодара до Омска. |
Если Ксюша решила бы заказать нечто более чудное (ударение на второй слог), то менеджеры связались бы с поставщиками и через некоторое время оно появилось бы на складе.
За те полчаса, которые мы провели на складе, на погрузку встали три «Газели», еще две разгружались. |
После того как товар погрузили, он отправился в пункт обслуживания покупателей. Оттуда его и забрала Ксюша. Возможен и другой вариант: товар доставляют домой к покупателю.
В компании говорят, что клиенты из Екатеринбурга более требовательны к срокам доставки, нежели областные. Основное преимущество E96 перед онлайновыми версиями ритейлеров и дискаунтерами, которые экономят на всем, на чем только можно, — акцент на хорошем техобслуживании, сервисном обслуживании и своевременной доставке. Если, конечно, из-за прилета Дмитрия Анатольевича не перекрывают Кольцовский тракт, то доставляют вовремя.
Сотрудники немножко гордятся своей нестоличностью, это проносится лейтмотивом через разговоры. Мы зайдем туда, докуда не дотянутся московские компании, — звучит словно план действий на ближайшие пару лет.
В офисе E96 о миллионном покупателе знают и по-доброму завидуют. Говорят: сказка же какая-то — купила мышку, а получила макбук. Ничего себе!
Портал 66.ru поздравляет Е96.ru с миллионным покупателем и ждет банкета, посвященного пятимиллионному клиенту.
Возможно и есть цены ниже чем у них, зато Е96 развиваются во многих направлениях, активно сотрудничают с вендорами, держат РРЦ и не возят "серяк". В итоге очень угождают и продавцам и покупателям.
Удачи Е96 во всех проектах, и поздравляю покупательницу - пусть и дальше так везет.
может щас с доставкой лучше, незнаю
заказала мышку )) даже в дорогущем озоне она и то 880 стоит , ИРС - в наличии на складе 680. Считаем разницу ))