Портал 66.ru и интернет-магазин E96.ru объявляют конкурс «Мой город за 96 секунд». От вас — видео о Екатеринбурге или любом другом городе 96-го региона. Формат, стиль и технику определяете сами. Это может быть слайд-шоу, игровое кино, клип, мультипликационный ролик или видео, выполненное в популярной технике time-lapse (покадровая съемка). Главное — хорошая идея, правдивость, искренность, чувство юмора и креативность. Хронометраж — 96 секунд. Возможно, ваш фильм будет даже лучше, чем проморолики для «Экспо-2020» (многие из них сняты знаменитыми режиссерами, но о Екатеринбурге им было известно немного).
На сайте конкурса mycity.e96.ru есть примеры роликов. Это видео называется «Екатеринбург — город обмана». |
Первые ролики появятся на сайте 15 июля. Последний день приема видео 15 августа. Голосование продлится до 20 августа. Имя победителя станет известно уже после Дня города, 22 августа.
Победитель получит 96 тысяч рублей. Его определит жюри. Также в конкурсе есть сразу три приза зрительских симпатий — в 20, 15 и 10 тысяч рублей за 1, 2 и 3 место соответственно. Их получат ролики, которые смогут набрать наибольшее количество голосов посетителей сайта.
Генеральный директор интернет-магазина Е96.ru Борис Лепинских признается, что совсем избежать накруток при голосовании вряд ли удастся, но обещает сделать его максимально прозрачным и честным.
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина Е96.ru:
— У нас есть все технические средства, чтобы избежать накруток. Количество голосований с одного IP-адреса в определенный момент времени будет ограничено. В условиях прописано, что один человек может проголосовать только один раз в 24 часа и не более 10 раз с одного IP-адреса. Голосование будет вестись только на самом сайте. Там появится специальная кнопка. При этом мы понимаем, что накрутки неизбежны. Мы постараемся их минимизировать.
Следить за тем, чтобы все было честно, будут программисты Е96.ru. Проголосовать можно только на сайте конкурса, никаких «лайков» в соцсетях.
Жюри не ждет от участников только позитивных роликов. «Это социальный проект. Не думаю, что на земле есть город, где все идеально. Мы хотим увидеть правду. Позитивные ролики, конечно, тоже приветствуются», — говорит Лепинских.
Название ролика «Екатеринбург за 96 секунд». |
Полностью состав жюри определится в ближайшие дни, но назвать несколько имен мы можем уже сейчас. Это главный редактор Портала 66.ru Богдан Кульчицкий и собственники Е96.ru Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров. Имена других членов жюри (это будут люди, имеющие отношение к киноиндустрии и искусству) пока держатся в тайне.
Богдан Кульчицкий, главный редактор Портала 66.ru:
— Я практически уверен, что ролики, которые снимут горожане, будут атмосфернее, чем то, что сделал с Екатеринбургом американский режиссер для промо «Экспо-2020». Я не узнаю там свой город, он переформатирован под Запад. Самодеятельные 96 секунд, если, конечно, ребята выложатся и сделают их талантливо, окажутся правдивее, сильнее зацепят местного, но будут менее понятны не-ёбуржцу. Я за нюансы и язык, понятный только аборигенам. Я против чернухи, трэша и псевдосурового уральского колорита. Дайте посмотреть что-нибудь радостное, смешное, залихватское или абсурдное.
Речь идет о заключительном проморолике о Екатеринбурге для «Экспо-2020». Международная компания Adore Creative, которой доверили промо, пригласила американского режиссера Руперта Вейнворта. Он каждый день отслеживал съемочный процесс во время вечернего полуторачасового общения по Skype из Лос-Анджелеса.
Для того чтобы стать участником конкурса, нужно отправить ссылку на видео через специальную форму на странице конкурса. Здесь же будет вестись голосование. Присылать видеозаписи можно уже сейчас. Чем раньше они появятся на странице, тем больше шансов набрать максимальное количество голосов и взять один из призов зрительских симпатий.
Видео: mycity.e96.ru