Московская межрегиональная транспортная прокуратура завела в отношении «Почты России» 13 административных дел за превышение сроков пересылки корреспонденции. Дела возбуждены по результатам проверки сообщений в СМИ о скоплении на таможне почтовых отправлений, сообщается на сайте Генпрокуратуры.
Первые сообщения о задержках почты появились 9 апреля. Тогда, в частности, говорилось о 500 тоннах международного груза, скопившегося на таможенных постах и в аэропортах столицы.
Тогда представители почтового оператора пояснили, что затор связан с низкой производительностью работников таможни, которые попросту не успевают обрабатывать входящую корреспонденцию. Федеральная таможенная служба, в свою очередь, отмечала, что таможенники не принимали почту, так как ее некуда было складывать. В ФТС заявляли, что склады забиты, так как «Почта» не вывозит уже досмотренные посылки и мелкие пакеты.
Стечение обстоятельств вынудило компанию «Аэропорт Москва» (оператор складов в Шереметьево) объявить пятидневный запрет на прием международной почты, после этого «Почта России» отчиталась об усиленной работе над разбором, но 17 апреля был объявлен новый запрет на прием корреспонденции.
Напомним, 19 апреля правительство отправило в отставку главу «Почты России» Александра Киселева. На его место был назначен бывший руководитель мобильного оператора «Tele2-Россия» Дмитрий Страшнов.
Если посылка не прошла за 45 дней, то почта обязана вернуть стоимость. Даже, если потом она придет. Но это мало кто требует.
Мне кажется, что на них много лишней нагрузки типа бумажной бухгалтерии. а весь мир давно на цифру переходит.