Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Госжилинспекция научит граждан правильно жаловаться

20 февраля 2013, 18:10
Госжилинспекция разработала памятку, с помощью которой граждане смогут правильно составить обращение в надзорный орган.

Свердловчан призывают обращаться в надзорный орган по поводу неверно начисленной платы за коммунальные услуги. Документ должен содержать ФИО, почтовый адрес, уведомление о переадресации обращения. Гражданин излагает суть жалобы, после чего ставит подпись и дату.

Кроме того, обязательное условие рассмотрения обращения — это указание вида коммунальной услуги, с начислением по которой заявитель не согласен. При этом период начисления платы не может превышать год, сообщает управление пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Гражданину к письменному обращению необходимо приложить документы (платежные квитанции, претензии управляющей компании, ответы на них, другие материалы) либо их копии. В противном случае жалоба рассматриваться не будет.

Вся информация о требованиях, предъявляемых к обращениям граждан, размещена на официальном сайте Государственной жилищной инспекции Свердловской области.